декабря 2016

Planiro

Планиро - облачная система для командной работы над проектами. Главным плюсом Планиро является его гибкость при обширном количестве функций. Опционально можно выбирать: какие разделы выводить в интерфейс, какие инструменты нужны для работы над проектами. 

GTP Indie Cup вновь собирает лучшие инди-игры!

декабря 21, 2016 - 17:51
Опубликовано:
0 комментариев
GTP Indie Cup 2016

Второй кубок стал масштабнее. В полностью онлайн-формате профессиональное жюри определит выдающиеся проекты в номинациях “Лучшая PC-игра”, “Лучшая мобильная игра”, “Лучшая VR-игра” и “Лучший арт”. Также мы продолжаем традицию партнерских номинаций, на этот раз их две: “Лучшая игра на Unreal Engine” и “Лучшая игра на Unity”. Победители всех номинаций получат ценные призы от наших партнеров.

DevGamm 2016. Репортаж с главной конференции для игровых разработчиков в Беларуси

декабря 15, 2016 - 02:48
Опубликовано:
0 комментариев
DevGamm 2016. Выступление Алекса Ничипорчика

В этом году конференция привлекла еще большее количество игровых разработчиков, партнеров, интеграторов, инди-команд, к тому же за неделю до открытия все билеты уже были раскуплены. Организация конференции вышла на новый уровень: было учтено множество мелочей, начиная от пунктов зарядки мобильных гаджетов, заканчивая точным расписанием передвижения к месту проведения официальных вечеринок.

Топ-5 спикеров Connected Car Summit 2016

декабря 14, 2016 - 14:23
Опубликовано:
0 комментариев
Топ-5 спикеров Connected Car Summit 2016

5 ведущих спикеров конференции Connected Car 2016

1. Александр Гурко – президент НП «ГЛОНАСС», входит в Комиссию по развитию авиации и навигационных разработок, член Совета по инновационному развитию страны.

На конференции спикер расскажет о том, как формируется отечественный рынок потребительских услуг на базе Connectivity, а также поделится наиболее эффективными бизнес-моделями.  

В Gears of War 4 используются облачные технологии Microsoft Azure

декабря 11, 2016 - 04:31
Опубликовано:
0 комментариев
В Gears of War 4 используются облачные технологии Microsoft Azure

В рамках онлайн-коммьюнити компания The Coalition сообщила, что в игре Gears of War 4 используются облачные технологии, действующие только в режиме «Орда». За счет облачных вычислений Xbox One имеет возможность отображать на экране больше врагов и объектов, при этом игра не теряет в производительности и держит стабильный FPS.

Connected Car Summit в Москве: смарт-автомобили и новые технологии

декабря 09, 2016 - 02:54
Опубликовано:
0 комментариев
Connected Car Summit в Москве

Конференция: развитие, тренды, аналитика

Событие примечательно вниманием со стороны правительства: у микрофона побывает замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. Он посвятит выступление развитию российского автопрома.

О формировании отечественного рынка услуг на базе Connectivity будет говорить президент НП «ГЛОНАСС», член профильной комиссии при президенте России Александр Гурко.

AR Conference: Москва еще раз погрузилась в виртуальную и дополненную реальность

декабря 08, 2016 - 20:04
Опубликовано:
0 комментариев
AR Conference 2016

На конференции рассказали о главных аспектах применения технологий виртуальной и дополненной реальности в различных сферах бизнеса. AR Conference посетило свыше 350 человек! Было презентовано 20 докладов, а также прошел круглый стол.

Событие организовано ивент-компанией «Смайл-Экспо», которая специализируется на проведении деловых и развлекательных мероприятий в России, странах СНГ и Европы. Вектор ее интересов – инновационные разработки и актуальные тренды.

Конференция

Конференция Build 2017 пройдет с 10 по 12 мая в Сиэтле

декабря 08, 2016 - 12:50
Опубликовано:
0 комментариев
Microsoft Build 2017 logo

В этом году вместо апреля мероприятие пройдет в мае, на конференции предполагается, что будет представлена новая версия Windows 10 Redstone 3, новые возможности для разработки приложений для новой операционной системы, новые возможности Microsoft Azure и дальнейшее видение развития корпорации.

Кроме того, с 9 по 13 июля пройдет конференция Microsoft Inspire, которая заменит мероприятие Worldwide Partner Conference, а конференции Envision и Ignite будут в объединены в одно общее мероприятие.

Новая версия Unity 5.5 теперь поддерживает технологии Microsoft Holographic

декабря 02, 2016 - 03:59
Опубликовано:
0 комментариев
Unity 5.5

Самым важным дополнением к новому Unity 5.5 стала поддержка технологий дополненной реальности Microsoft HoloLens. Теперь разработчики, создающие приложения для HoloLens, смогут создавать прототипы, корректировать и итерировать дизайн прямо из редактора Unity Editor.

Кроме того, в новой версии была добавлена новая система частиц, компоненты визуализации, улучшенное окно анимации, новый сплэш-скрин и экспериментальный инструмент под названием Look Dev.