UX-Марафон. Онлайн-конференция о дизайне и проектировании

UX-Марафон. Онлайн-конференция о дизайне и проектировании

8 докладов и 1 мастер-класс для UX-специалистов, дизайнеров интерфейсов, продуктологов, аналитиков, разработчиков. Для всех, кто создает сервисы для людей. Поговорим про тренды в UX, проектирование, дизайн, про новые методики тестирования, Agile, документацию, про работу западных дизайн-подразделения и многое другое. 7 часов знаний! Будьте с нами!

Образовательный проект UX-Марафон отмечает свой первый День рождения. Именно в октябре 2015 г. прошло первое мероприятие и всем понравилось! 

Всего за  2015 — 2016 гг. прошло 4 онлайн-конфереции UX-Марафон, выступило 32 докладчика, 1250 человек получили новые знания и заряд энергии.

Докладчики

1. Юрий Ветров, Руководитель портальной дизайн-команды MAIL.RU GROUP

"Как работают британские дизайн-студии и команды"
В августе 2016 Юрий прошел курс Future London Academy по Human-Centered Design. В течение недели участники курса ходили в гости к дизайн-студиям и командам продуктовых компаний, которые в естественной среде рассказывали о своей работе — проектах и продуктах, процессах и управлении ими, культуре и вещах, которые её формируют. В программе был супер-звёздный состав из ustwo, Unit9, Design Studio, Facebook, Fjord, Foolproof, CXPartners, AKQA, SkyScanner, Telegraph, Barclays и Badoo. 

На UX-Марафоне Юрий расскажет  о полученных инсайтах и впечатлениях.

2. Дмитрий Сатин, Легенда и старейшина UX-отрасли, основатель UsabilityLab 

Мастер-класс "Находки и потери Дмитрия Сатина — что надо и не надо делать при общении с заказчиками, командой и работе с пользователями"
Дмитрий о докладе: "Весной 2017 будет 20 лет, как я работаю в области юзабилити. Хочу пройтись по этим 20 годам. Успехи и ошибки которые меня чему-то научили".

3. Мария Сташенко, партнер лаборатории Wonderfull, куратор в Британской Высшей Школе Дизайна

"Карта трендов в исследовании пользовательского опыта"
Вместе с командой Wonderfull Мария собрала подборку трендов в области изучения пользовательского опыта, которые появились в практике современного UX. 
Участникам конференции будет полезно узнать эти новые инструменты и подходы к формированию исследовательских программ, а также увидеть примеры их использования в проектировании.

4. Ксения Стернина, руководитель юзабилити-лаборатории MAIL.RU GROUP 

Gamer Experience Research на различных этапах разработки игры
На примерах реальных кейсов Mail.Ru Group я расскажу о том, как методы UX исследований помогают разрабатывать игры на различных этапах от идеи до проверки готовых решений. Обсудим, какие методики UXR можно оставить без изменения, а какие требуют адаптации

5. Алексей Бородкин, руководитель отдела проектирования и дизайна Notamedia, основатель Гильдии вольных проектировщиков 

Участиники группы UX Club голосовали за темы докладов, которые предложил Алексей на выбор. 

6. Иван Васильев, руководитель отдела дизайна банковских продуктов Альфа Лаборатории

Продуктовый дизайн: прописные истины
У нас за плечами самый разный опыт работы над продуктами: с привлечением подрядчиков, полностью своими силами, водопадом и аджайлом. Поделюсь основными наблюдениями за разными командами и дизайнерами, расскажу о тех банальных на первый взгляд вещах, которые дизайнеры так любят игнорировать или наоборот, уделяют слишком пристальное внимание.

7. Виктор Иванов, UX-специалист компании Одноклассники

Тема: "Проектирование культуры"
Взаимодействие с продуктом не ограничивается взаимодействием с интерфейсом. Мы должны проектировать то, как продукт впишется в реальную жизнь человека, с чем в его голове этот продукт будет связан, какие задачи он будет реализовывать с помощью выданных ему инструментов и направлять эти задачи подальше от деструктивного для нас русла. Мы должны проектировать не сценарий взаимодействия от цели до её достижения, длящийся 5 минут, а цепочки таких взаимодействий, которые происходят на протяжении недель и месяцев. Все это относится к понятию "культура".

8. Варвара Новожилова, посол Behance в России

"Usability с целью"
Что такое Usability и зачем оно нужно? 
От чего зависит удобство использования цифровых продуктов? 
Цели проектирования интерфейсов на разных этапах развития продуктов 
Задачи пользователей VS задачи бизнеса 
Разбор конкретных кейсов 
Зачем проектировщику интерфейса нужно это знать?
+ практическое задание на понимание материала!

Время проведения: 
четверг, октября 6, 2016 - с 10:50 по 17:00
Тип мероприятия: 
Онлайн-конференция
Город: 
Беларусь
Минск