Google Analytics. Основы

Аватар пользователя dev
Опубликовано вт, 07/14/2015 - 17:34 пользователем dev

Google Analytics (сокращённо GA) — бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта.

Бесплатная версия ограничена 5 миллионами просмотров страниц в месяц. Пользователям с активным аккаунтом Google AdWords предоставляется возможность отслеживания неограниченного числа просмотров страниц. Особенностью сервиса является то, что вебмастер может оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании Google AdWords при помощи анализа данных, полученных при помощи сервиса Google Analytics, о том откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически.

Сервис интегрирован с Google AdWords. Пользователи видят группы объявлений и отдачу от ключевых слов в отчётах. Также доступны дополнительные возможности включая разделение посетителей на группы.

Пользователи сервиса могут определить цели и последовательности переходов. Целью может выступать страница завершения продаж, показ определённых страниц, или загрузка файлов. Используя данный инструмент, маркетологи могут определять, какая из рекламных кампаний является успешной, и находить новые источники целевой аудитории.

Сервис Google является продолжением аналитической системы Urchin on Demand компании Urchin Software (Google выкупила Urchin Software Corp. в апреле 2005 года).

Google все ещё предоставляет отдельное приложение Urchin. Клиенты Urchin обеспечиваются такой же поддержкой программного продукта, как и до покупки корпорацией Google, новая бета-версия программы вышла в октябре 2007 года. В сервис привнесены идеи Adaptive Path, чей продукт, Measure Map, был выкуплен и получил название Google Analytics в 2006 году.

Открытая регистрация в сервисе под маркой Google была открыта в ноябре 2005 года. Однако из-за огромного наплыва посетителей, новые регистрации были приостановлены спустя несколько дней. По мере наращивания мощностей, Google ввёл регистрацию по приглашениям. Начиная с середины августа 2006 года сервис стал доступен для всех желающих.

Новая версия пользовательского интерфейса была выпущена 17 мая 2007 года. Любой пользователь может добавить до 50 профилей сайтов. Каждый профиль обычно соответствует одному сайту.

Google Analytics показывает основную информацию «на панели инструментов», более детальную информацию можно получить в виде отчёта. В данный момент доступно 80 видов настраиваемых отчётов.

Введение к видеокурсу Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2255
Регистрация в Google.com/Analytics -http://teachvideo.ru/v/2256
Код Google Analytics: виды, установка, особенности - http://teachvideo.ru/v/2257
Взаимодействие Google Analytics с другими продуктами - http://teachvideo.ru/v/2258
Добавление дополнительного профиля - http://teachvideo.ru/v/2259
Доступ к Google Analytics для других пользователей - http://teachvideo.ru/v/2260
Отчетность в Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2261
Основные отчеты Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2262
Фильтры Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2263
Цели в Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2264
Электронная коммерция и Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2265
Заключительное слово к видеокурсу Google Analytics - http://teachvideo.ru/v/2266

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.