Продвижение сайта в социальных сетях (SMO)

Аватар пользователя ilona.baranok
Опубликовано вт, 07/14/2015 - 14:59 пользователем ilona.baranok

Продвижение сайта в социальных сетях или SMO ( от английского Social media optimization) – это комплекс мер, которые направлены на привлечение посетителей из социальных сетей на тот или иной сайт. В настоящее время это одно из самых популярных и быстроразвивающихся направлений поискового продвижения.

Такие популярные сервисы, как Vkontakte, Одноклассники, Facebook, MySpace, Мой Круг, Livejournal и многие-многие другие стремительными темпами захватывают многомиллионную активную аудиторию, которая ежеминутно ведет беседы о компаниях, их услугах и производимых товарах, делясь своими мнениями и впечатлениями, и, как известно, нет более лучшей рекламы, чем рекомендации друзей и знакомых.

Главное преимущество SMO перед SEO - это диалог с пользователем, в то время как основным недостатком SEO считается невозможность корректировки текста, когда он уже доступен пользователю в результате выдачи поискового запроса.

Цель SMO - донести пользователю рекламную информацию о Вашем сайте или продукции, а SEO - разово привлечь Вашего потенциального клиента.

Но проблема состоит в том, что реклама раздражает большинство людей, даже если она преподносится в скрытой форме. Поэтому главной задачей SMO считается преподнести рекламу так, чтобы она была и интересна, и в тоже время полезна. Исследования показывают, что посетители, пришедшие из социальных сетей, проводят на сайте намного больше времени, чем те, кто попадают через поисковики., следовательно, ознакамливаются с Вашим предложением более тщательно.

В заключении стоит отметить, что если Вы ищете относительно не дорогой способ продвижения Вашего сайта, то SMO - это то, что Вам нужно, но не стоит забывать, что эффективность продвижения Вашего сайта в социальных сетях зависит и от опыта, умений знаний специалиста, который предлагает Вам данную услугу.

Мы готовы предложить Вам индивидуальную SMO-стратегию для Вашего сайта!

Аватар пользователя dev

Специалисты в области комплексного продвижения сайтов выделяют несколько основных приемов успешного продвижения в социальных сетях:

  • правильный подбор аудитории;
  • заблаговременная разработка стратегии SMO;
  • написание читабельного красочного текста.Не секрет, что качественная, легко-читаемая информация удерживает посетителя на сайте, и если текст удобно читать, то читатель не закроет окно браузера после прочтения первого абзаца. Информация должна быть четкая, понятная,она должна стать поводом для обсуждения, а не энциклопедическим материалом. Немаловажный фактор - обеспечение своевременного ее обновления;
  • содержание полезной информации и для других пользователей. На самом видном месте необходимо разместить такие полезные элементы как блок самых популярных статей,подписка на RSS-новости и т.д;
  • создание уникального контента, который будет интересен и полезен читателю. Виджеты и плагины также играют немаловажную роль (напр: "голосование", "рекомендовать сайт другу" и др.). Противоречивая информация может стать Вашим союзником! У Вас появятся как сторонники, которые будут Вас всячески поддерживать, так и противники, которые будут призывать читателей не верить Вашему мнению, и как следствие, на других проектах появятся ссылки на Ваш проект;
  • делиться информацией, всячески способствуя этому. Вы должны что-то отдавать сообществу, чтобы оно позволило вам стать Вам известным. Используйте вирусный маркетинг - создание контента, который будет сам расползаться по сети, без Вашего вмешательства.Перед Вами будет стоять лишь единственная задача: создать такой ролик или текст, чтобы им захотелось поделиться. И показать "произведение" максимально большому числу людей, чтобы запустился "вирусный эффект";
  • благодарить активных пользователей, быть активным с ними: вести диалоги, не забывать о комментариях;
  • и конечно же не забывать о SEO-оптимизации.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.