M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла

M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.

Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»: 

  • Впечатления.

Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность?

  • Эффективность.

Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании?

  • Инновации.

Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.

К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

«Развитие онлайн продаж требует переоценки роли традиционной розницы, тем более около 70% онлайн заказов наши покупатели приходят забрать в магазины. Из «склада с кассой» они превращаются в experience-центры с дополнительными диджитал возможностями. В виртуальной реальности мы видим, как преимущество для посетителей розницы, так и возможность повысить эффективность внутренних процессов. Подобные решения на рынке уже есть, поэтому приоритетным критерием при оценке работ на хакатоне мы ставим привлекательный и интуитивно понятный процесс внедрения и эксплуатации. Именно поэтому хакатон пройдет в работающем магазине, где сами покупатели наряду с экспертами смогут войти в жюри и оценить предлагаемые инструменты», - прокомментировал директор по информационным технологиям «М.Видео» Сергей Сергеев.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте.

Этапы:

  • Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года.
  • Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 года
Время проведения: 
с суббота, июня 2, 2018 - 10:00 по воскресенье, июня 3, 2018 - 20:00
Тип мероприятия: 
Хакатон
Место проведения: 
Магазин «М.Видео», г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон»
Город: 
Россия
Москва

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.