World Usability Day Minsk 2015

World Usability Day Minsk 2015

12 ноября отмечается Международный день юзабилити. По всему миру пройдут конференции, на которых UX-специалисты будут делиться опытом и наработками с коллегами. 

В этом году конференция WUD Minsk 2015 пройдет на базе традиционной Дизайн кUXни. Так что вас ждут только самые сочные и полезные доклады.

Программа конференции:

Текст отбрасывает хвост (эволюция текста в интерфейсе) / Наталья Гермогентова

UX-копирайтер. 28 лет, училась на журфаке. Интерфейсными текстами занимается с 2012 года, когда пришла в Яндекс.Деньги. Сейчас пишет для нескольких сервисов. Вместе с дизайнером продумывает сценарии и поведение интерфейса, работает над контентом как частью продукта. Считает важным влиять на то, какой опыт получит пользователь. 

Сейчас отличное время, чтобы писать хорошие интерфейсные тексты. База знаний растет, системы становятся умнее, гипотезы можно проверять тестами. И главное: все согласны, что содержание важнее формы. Осталось понять, как использовать всё это богатство и что может нам помешать. 

Хлыст в жужечной пикульке / Илья Трегубов
Team Lead, UX в Wargaming

Начал карьерный путь с программирования, создания сайтов «под ключ», фриланс-дизайна и нахождения себя в UX. Последние 4 года работает в геймдев-компаниях на стыке UX-дизайна, тим-лидерства и продуктового менеджмента.

Название темы подобрано не случайно. Это примерно то, что иногда слышат другие (нормальные) люди от дизайнеров. Илья попросил свою знакомую сказать три случайных слова, из которых собралась эта тема. Примерно таким же образом дизайнеры иногда контактируют по работе: говорят, что флоу тупиковый, контрол неюзабелен, пиксели съехали, не поясняют решения и высылают картинки с текстом “жду комментариев”. В докладе Илья поделится методами, инструментами и принципами качественного взаимодействия дизайнеров со своими командами, независимо от их размера и сложности.

Игровой UX для тех, кому за… / Татьяна Авлочинская
Менеджер продуктов в LensCulture.com

За более чем 7 лет в IT прошла путь от программиста до менеджера продуктов в сфере мобильных игр и веб-приложений. Выпустила более десятка мобильных игр под 5 мобильных платформ. Спикер нескольких международных конференций по UX, управлению проектами и продуктами, активная участница IT-сообщества Беларуси и просто хороший человек.

Татьяна расскажет об особенностях восприятия современных интерфейсов (в частности, мобильных игровых) людьми старшего поколения и какую пользу из этого может извлечь UX-специалист.

Программа будет дополняться!

Любая конференция — это в первую очередь люди. Докладчики-эксперты, внимательные организаторы и благодарные слушатели. Другими словами, от каждого из нас зависит, какой будет конференция, ее атмосфера и содержание.

Поэтому сейчас мы ищем докладчиков и волонтеров. Если вы хотите выступить сами, готовы порекомендовать спикера или желаете помочь в организации конференции — пишите нам. Мы с радостью рассмотрим все предложения и поможем подготовить отличные выступления.

Время проведения: 
четверг, ноября 12, 2015 - с 11:00 по 19:00
Тип мероприятия: 
Встреча
Город: 
Беларусь
Минск

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.