DevGamm 2015 в Минске. День первый

Прочитано

DevGamm 2015 в Минске. День первый

декабря 14, 2015 - 06:58
Опубликовано:
0 комментариев
Второй раз Минск становится центром проведения крупнейшей конференции разработчиков игр DevGAMM. Мероприятие в этом году масштабнее и более практическое, в докладах затрагивались все аспекты гейм-разработки, начиная от аналитики и прототипирования, до публикации и продвижения игр на региональных рынках и Интернет-маркетах. Команда портала LA.BY приняла участие в качестве информационного медиа-партнера.

DevGamm 2015 в Минске

Минск нас встретил прохладной погодой, прямиком с вокзала мы отправились к месту проведения конференции -  гостинице Renaissance Minsk. Зарегистрировавшись на стойке, мы отправились на главные доклады  этой конференции:

1) Стен Юст (CD Projekt RED) «Быстрее, лучше, умнее: советы по производству игр (на примере "Ведьмак 3: Каменные сердца)»

2) Мелани Кристин (Atelirer 801) «Transformice: от маленькой Flash игры до 60-миллионной MMO»

3) Джон Карнаж (Twitch) «Twitch: за кадром»

К сожалению, мы добрались на конференцию ко второму докладу, однако это нисколько не испортило старт двухдневного «игрового перфоманса».

Мелани Кристин

Мелани Кристин – CEO французской компании Atelirer 801 рассказала об истории разработки своей необычной игры про забавных «мышей», построенной на чистом Flash. Первый релиз игры состоялся на одном из игровых  форумов Франции в 2010 году. Игра быстро набрала популярность, что привело к первоначальной перегрузке серверов. К тому же, компания Мелани еще не была настолько большой, чтобы  тестировать сервера и игру на наличие ошибок. Поэтому Atelirer 801 внедрила рекламные объявления Google и практически сразу начала получать доход, который покрывал затраты на обслуживание серверов и оплату работу программистов. Переломным моментом для компании явилась блокировка рекламной кампании со стороны поискового гиганта, что стало настоящим шоком.  Спустя некоторое время, разработчики поняли, что не учли небольшой пункт в договоре, в котором было сказано об обязательном наличии 150px отступа от экрана.  В дальнейшем игру переводят по модели "Free to Play" и запускают в Steam. 

На примере Atelirer 801 можно понять, что одна незначительная мелочь может стать камнем преткновения для функционирования компании и свести все усилия на нет.

Джон Карнаж

В следующем докладе евангелист стриммингового сервиса Twitch Джон Карнаж рассказал о всех преимуществах использования видеотрансляций для разработчиков игр. Он выделил 4 основных направления Twitch, по которым можно развивать свой продукт:

- создание сообщества вашей игры;

- взаимодействие с Twitch-бродкастерами для поддержания узнаваемости бренда;

- обратная связь с игроками при помощи игрового чата;

- создание собственных турниров для привлечения еще большего числа пользователей.

Влад Баранок и Артур Баранок

Джон довольно отзывчиво отвечал на вопросы зала, также рассуждал о философии причин просмотра прохождения игр пользователями в Twitch, о новых фишках в API и, конечно же, об использовании нестандартных интерактивных решений при помощи чата Twitch.

RED-ORANGE-YELLOW-GREEN HALL

Организаторы приятно удивили оформлением навигации залов конференции, цветовое решение меток настолько удачное, что нам не пришлось постоянно заглядывать в расписание и искать нужный доклад.

Информационная панель DevGamm

В общем зале была установлена большая информационная панель, на которой отображался весь контент социальных медиа с тегом #devgamm.

Во время обеда мы познакомились со стендами партнеров конференции:

Unity

Unity стенд

Здесь можно было получить свежую информацию по последнему обновлению игрового движка 5.3, получить фирменную наклейку, ручку или значок.

RJ Games

Стенд RJ Games

На данном стенде можно было ознакомиться с ведущими играми компании, а также получить буклет с «горячими» вакансиями различных направлений разработки.

All Correct group

All Correct group

Рекламная кампания Localization Heroes в стиле классических комиков привлекла внимание всех посетителей конференции. All Correct group предлагает весь спектр услуг по переводу, локализации и озвучке игр как начинающим инди-разработчикам, так и крупным студиям.

IM VU

IM VU

Необычный проект социальной сети на основе аватаров. В Imvu можно одевать аватара по своему вкусу, общаться с людьми, заводить новые знакомства, создавать вещи, декорировать свою комнату и хорошо проводить свое свободное время. Социальная сеть базируется на игровом движке Unity и имеет большую популярность у молодежи.

BrainCombinator

BrainCombinator

Небольшой столик, на котором можно было заполнить анкету для дальнейшего поиска по базе данных вакансий для игровых разработчиков. Также каждый мог получить специальную цветную наклейку, чтобы отметить свою специализацию - Art, Code, Publishing, Production.

PartyBox

PartyBox

Специальный Instagram-короб, который печатает ваши фотографии, отмеченные тегом  #PuzzleDreams.

GameLoft

Минский GameLoft

Компания недавно открыла офис в Минске, и ищет талантливых разработчиков и дизайнеров, которые могут принять участие в разработке популярных игр на ведущих мобильных платформах.

Renatus

У стенда организаторов конференции можно было получить исчерпывающую информацию об истории конференции, количестве участников, а также о деятельности самой компании.

Wargaming

Стенд Wargaming

Симпатичное трио девушек каждый раз встречало нас из выхода главного зала. Наиболее внимательные участники могли выиграть ценные сувениры и призы, ответив на вопросы в Twitter. Также каждый участник мог сыграть несколько партий в World of Warships.

Стоит отметить также наиболее интересные доклады первого дня, которые нам запомнились:

Как собираются проекты в Vizor Interactive. Принципы работы системы, история создания, будущее от Виктора Кузьмина

Кейс по локализации игры Valiant Hearts от Ubisoft. Юлия Садовник, All Correct Group Дмитрий Усов, All Correct Group

Полный разбор дизайна игры Party Hard от Александр Потапенко (Pinokl Games) и Алекса Ничипорчика  (tinyBuild)

В следующей статье мы познакомимся непосредственно с разработчиками игр, технологиями и докладами второго дня. Оставайтесь с нами! 

Часть 2Инди-разработчики на DevGAMM Minsk 2015

Теги: