Новая серия Rise of the Tomb Raider на Xbox One будет использовать продвинутые технологии визуализации

Прочитано

Новая серия Rise of the Tomb Raider на Xbox One будет использовать продвинутые технологии визуализации

августа 19, 2015 - 02:53
Опубликовано:
0 комментариев

Во время проведения на конференции SIGGRAPH 2015 разработчик игры, студия Eidos Montreal раскрыла секреты, касающиеся технологической части Rise of the Tomb Raider.

Rise of the Tomb Raider на Xbox One

Во время проведения на конференции SIGGRAPH 2015 разработчик игры, студия Eidos Montreal раскрыла секреты, касающиеся технологической части Rise of the Tomb Raider.

По словам архитекторов, в игре будут присутствовать  передовые методы визуализации с использованием асинхронного вычисления для генерации объемных источников света.

Для получения сверхточных и реалистичных теней, будет использоваться алгоритм SDSM (в настоящее время представлен в игре The Order: 1886 для PS4), а для создания объемного освещения и и различных источников света, был создан новый метод SSAO.

Кроме того, игра будет построена на технике процедурной деформации снега, которая использует вычислительные шейдеры и аппаратную тесселяцию для быстрых и детальных результатов. Разработчик считает, что этот метод найдет множество других применений в будущем.

Релиз Rise of the Tomb Raider на Xbox One состоится 10 ноября 2015 года, на остальных платформах игра выйдет лишь в 2016 году.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.