Облачные технологии начали борьбу с контрафактной продукцией

Прочитано

Облачные технологии начали борьбу с контрафактной продукцией

июля 15, 2012 - 14:07
Опубликовано:
0 комментариев

Говоря об облачных технологиях, в голове невольно всплывает картинка, связанная с IT – технологиями. И только с ними. Сложно представить, как можно задействовать эту многообещающую систему, обойдя компьютерную тематику.

Облачные технологии и безопасность

Но наука не стоит на месте, она продвигается семимильными шагами, интегрируя «облако» во все сферы производства.

А именно, московская ювелирная фирма «Золотов» первой в стране внедряет на своей фабрике антиконтрафактную систему маркировки изделий, разработанную челябинским предприятием «Полюс доступа», клиенты которого пользуются «облачными технологиями» и возможностями первого в УрФО Центра обработки данных (ЦОД) максимального уровня надежности.

Суть инновации заключается в оснащении каждого ювелирного изделия данной фабрики биркой с защитным кодом. После покупатель может проверить подлинность товара, ведя специальный код на сайте производителя. Стоит отметить, что нововведение во многом усложняет жизнь подельщикам ювелирных изделий. После введения контрольного кода единице товара, изделию присваивается новый уникальный код. Таким образом, изготовители хотят сделать рынок свободным от контрафактной продукции.

Исследования показывают, что расходы на инновации полностью покроют убытки, которые ежегодно наносят производителям лица, подделывающие их продукцию.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.