Сервис «Битрикс24» обзавелся облачным хранилищем и приложениями для планшетов

Прочитано

Сервис «Битрикс24» обзавелся облачным хранилищем и приложениями для планшетов

марта 10, 2013 - 13:04
Опубликовано:
0 комментариев

Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». После нововведений появилось облачное хранилище «Битрикс24.Диск» для работы с документами.

Битрикс24

Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» имеет ряд преимуществ. Во-первых, SSL-протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных. Во-вторых, облачное хранилище подключается к компьютеру путем нажатия одной кнопки через приложение. В-третьих, при подключении к хранилищу на ПК создается соответствующая папка, где хранится вся история изменений. Если есть необходимость, можно восстановить даже файлы, перемещенные в корзину.

Плюс к этому, у сервиса «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» появилось приложение для планшетов (функционирует как на iOS, так и на Android). Пользователи планшетных устройств смогут  размещать фотографии, отправлять сообщения и оставлять комментарии, работать с документами, просматривать документы, сохраненные в «Битрикс24.Диск».

Скачать приложения для смартфонов и планшетов можно будет в магазинах App Store и Google Play Market.

Приложение для планшетов синхронизировано с календарями, что дает возможность непосредственно с устройств назначать и подтверждать встречи.

Корректировка СRM-системы основана на мониторинге поведения пользователей. Как  результат - более удобная навигация и интерфейсы.

Отныне большинство наиболее распространенных действий в CRM можно выполнить без лишних движений. Это касается, в первую очередь, интерфейса работы со «сделкой» – редактирования информации, создания новых сделок, визуализации и возможности переключения стадий выполнения.

Функционирует поиск информации только по CRM. Создавать собственных шаблонов поиска в «умном» фильтре обеспечивает оперативный доступ к информации. В фильтре заложены и предустановленные формы, соответствующие 90% регулярно задаваемых поисковых запросов.

После обновлений пользователи смогут не только рассылать потенциальным клиентам письма из CRM, как это было раньше, но и создавать шаблоны писем для себя и для коллег. Кроме этого, появилась возможность совершать звонки через приложения IP-телефонии прямо из интерфейса CRM-системы.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.