Состоялся очередной релиз игрового движка Unreal Engine 4.9

Прочитано

Состоялся очередной релиз игрового движка Unreal Engine 4.9

августа 31, 2015 - 22:10
Опубликовано:
0 комментариев

Компания Epic Games перед самом началом осени выпускает крупное обновление популярного игрового движка Unreal Engine.

Демо-версия игры на Unreal Engine 4.9 и DirectX 12

Основной особенностью новой версии стала поддержка DirectX 12, включая улучшения для технологий d Distance Field Ambient Occlusion, Ambient Occlusion Material Mask, Area Shadows и Full Scene Particle Collision с Mesh Distance Fields.

Также в новом обновлении можно встретить новые возможности для мобильных устройств, для устройств виртуальной реальности, систем частиц и освещения.

Список основных изменений Unreal Engine 4.9

Обновление редактора

1. Теперь вы можете использовать дополнительный синтаксис для поиска Asstets по Content Browser'у.

2. Улучшения в пользовании и стабильности Коллекций, включая вложенность, динамические коллекции, и другое.

Обновления Bluebrints

1. Math Expression блок теперь оптимизирован и лучше по производительности, чем обычные блоки.

2. Функции теперь могут иметь несколько выходов (Return Nodes, а не контакты).

3. Construct Object From Class функция теперь позволяет вам создать Object класс (до этого можно было только Actor классы).

4. Get Class Defaults функция позволяет получить значения класса по умолчанию, без необходимости создавать копии.

5. К blueprints level теперь можно обращаться через БП интерфейсы используя Get Streaming Level функцию.

6. Доступ к Asset ID и Class Asset ID через Blueprints.

Обновления рендеринга

1. Улучшения Blendables (Пост обработка, материалы), включая взаимодействие через блупринты используя Add или Update Blendable функции.

2. Модуль коллизии в GPU партиклах имеет новый параметр 'Collision Mode' в котором вы можете указать 'Distance Field'.

3. Улучшения качества и производительности Distance Field Ambient Occlusion.

4. Две новые функции, которые позволяют получить глобальные distance field параметры в материале.

5. Мягкие тени (Area shadows) теперь доступны в статическом освещении.

6. Новая Ambient Occlusion Material Mask возможность позволяет вам получить маску статичного АО и использовать в материалах.

Framework обновления

1. Sound Quality Levels позволяют звуковым дизайнерам использовать возможность управления аудио памятью и производить некоторые оптимизации.

2. Поддержка асинхронной декомперисси аудио в реальном времени.

3. Теперь есть возможность самому указать кривые для приглушения звуков, нежели использовать встроенные алгоритмы.

4. Теперь вы можете указать интервал, с которым Tick функция будет вызвана.

5. Оптимизации в обнаружении пересечений объектов.

6. The Montage Element Timing Interface помогает вам контролировать порядок, с которым Montage события будут вызваны.

7. Добавлено большое количество различных функций блендинга между анимационными позами и условиями перехода.

8. Улучшения в иерархических LOD'ах, включая пред просмотр и HLODVolume.

9. Поддержка метаданных, которые могут быть добавлены в ассеты анимаций. Наследуется от UAnimMetaData.

10. Bone driven controllers позволяют вам выровнять один или несколько компонентов в зависимости от движения управляемой кости.

Все изменения можно посмотреть на официальном сайте Unreal Engine.

Демо-версия игры на Unreal Engine 4.9 с использованием DirectX 12

Теги: 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.