В Gears of War 4 используются облачные технологии Microsoft Azure

Прочитано

В Gears of War 4 используются облачные технологии Microsoft Azure

декабря 11, 2016 - 04:31
Опубликовано:
0 комментариев

Облачные технологии – новый тренд в игровой индустрии, который позволяет создать дополнительные вычислительные мощности для быстрой загрузки сложных графических элементов или обработки большого количества статистической информации.

В Gears of War 4 используются облачные технологии Microsoft Azure

В рамках онлайн-коммьюнити компания The Coalition сообщила, что в игре Gears of War 4 используются облачные технологии, действующие только в режиме «Орда». За счет облачных вычислений Xbox One имеет возможность отображать на экране больше врагов и объектов, при этом игра не теряет в производительности и держит стабильный FPS.

Режим Орда - аркадный игровой режим, в котором до пяти игроков могут сообща отбивать волны наступающей врагов. С приходом каждой волны враги появляются в различных точках карты. Чтобы перейти к следующей волне, ваша команда должна зачистить карту от врагов. Когда уничтожается последний враг, погибшие напарники оживают и присоединяются к битве в следующей волне, где вас всех ожидают более сильные противники.

Ранее мы уже писали, как используются облачные технологии в игре Halo 5, однако все с нетерпением ждут самый главный проект - CrackDown 3, в котором на основе облачных вычислений будет построена вся игра.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.