Яндекс открыл регистрацию на «Яндекс.Диск» для всех желающих

Прочитано

Яндекс открыл регистрацию на «Яндекс.Диск» для всех желающих

сентября 09, 2012 - 16:50
Опубликовано:
0 комментариев

Облачное хранилище данных «Яндекс.Диск» вышло из стадии бета-тестирования и доступно всем пользователям сети Интернет. Для регистрации необходимо всего лишь открыть аккаунт в почтовом сервисе Яндекс.

Приложение Яндекс.Диск на iOS

Облачное хранилище данных «Яндекс.Диск» вышло из стадии бета-тестирования и доступно всем пользователям сети Интернет. Для регистрации необходимо всего лишь открыть аккаунт в почтовом сервисе Яндекс.

История открытия облачного сервиса хранения данных начинается в апреле 2012 года. На тот момент зарегистрироваться в системе можно было только по приглашениям, каждому пользователю предоставлялось 10 Гб свободного пространства при достижении определенных условий.

На сегодняшний момент зарегистрироваться может любой пользователь, при этом сразу доступно  10 Гб пространства. Объем памяти можно расширить до 20 Гб, рассылая приглашения своим друзьям через социальные сети или e-mail. За каждого приглашенного друга  на Яндекс.Диск пользователь получает 0,5 ГБ свободного места, а сам приглашенный друг  1 ГБ, при условии установки «Яндекс.Диск» на свой личный  компьютер.

Мобильное приложение Яндекс.Диск доступно для устройств на iOS и Android. С помощью сервиса можно в любой момент открыть файл или переслать его друзьям по e-mail. При загрузки файлов на мобильное устройство, они сразу становятся доступны на различных устройствах  -компьютере, ноутбуке или смартфоне. С помощью приложения можно фотографировать и сохранять фото не на карту памяти, а сразу в «облако». Кроме того, пользоваться облачным сервисом можно в приложении «Яндекс.Почта».

На данный момент сервисом пользуются около 400 тыс. человек, и доступен на русском, английском и турецком языках. Для разработчиков приложений имеется подробная документация по API, на основании протокола WebDAV.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.