Microsoft Office Access 2010

Microsoft Office Access 2010

Девиз Microsoft Access 2010 — это простота. Access 2010 позволит вам максимально эффективно работать с данными — для этого не нужно быть специалистом по базам данных. Благодаря новым добавленным веб-базам данных это приложение улучшает взаимодействие с данными, упрощая процессы их отслеживания, совместного использования и создания отчетов.

Возможности и преимущества Access 2010

Приложение Microsoft Access 2010 исключительно удобно в использовании благодаря готовым шаблонам и эффективным средствам, которые сохраняют свою важность по мере увеличения объема данных.

Access 2010 позволяет эффективно работать с данными даже пользователям, не являющимся специалистами по базам данных. Кроме того, новые веб-базы данных расширяют возможности приложения Access, упрощая отслеживание сведений, их совместное использование и составление отчетов. Получить доступ к данным можно в любой момент через веб-браузер.

Быстрое и легкое создание баз данных

Забудьте о дополнительном обучении. Готовые шаблоны и компоненты для многократного использования делают Access 2010 простым и эффективным решением для работы с базами данных.

  • Чтобы начать работу, необходимо сделать лишь несколько щелчков мышью. Достаточно подобрать встроенные шаблоны, которые можно использовать в готовом виде без каких-либо изменений, или настроить шаблоны из коллекции на веб-сайте Office.com в соответствии с конкретными требованиями.
  • Можно создавать базы данных из новых модульных компонентов с помощью частей приложений, а затем быстро вставлять в них готовые компоненты Access для решения типовых задач.

Еще более выразительные формы и отчеты

В состав Access 2010 входят инновационные средства, помогающие создавать профессионально выглядящие информативные формы и отчеты.

  • Условное форматирование теперь поддерживает гистограммы, а его правилами можно управлять в едином интуитивно понятном представлении.
  • Добавленные в приложение Access 2010 темы Office позволяют управлять многочисленными объектами базы данных с помощью простейших операций и существенно упрощают форматирование.

Упрощенный доступ к нужным средствам в нужное время

Нужные команды можно расположить там, где их будет удобнее всего вызывать.

  • Улучшенную ленту можно легко настроить, чтобы упростить доступ к часто используемым командам. При этом можно создавать пользовательские вкладки и даже изменять встроенные. Приложение Access 2010 позволяет полностью управлять ходом работы.
  • Новое представление Microsoft Office Backstage™ позволяет эффективно управлять базами данных и обеспечивает быстрый и удобный доступ к необходимым для этого инструментам. Оно заменило традиционное меню "Файл" во всех приложениях Office 2010 и позволяет централизованно управлять базами данных и настраивать интерфейс Access.

Использование средств автоматизации и добавление сложных выражений без написания кода

Приложение Access 2010 предоставляет простые и удобные средства, которые даже неопытным пользователям позволят почувствовать себя разработчиками баз данных.

  • Усовершенствованный построитель выражений благодаря технологии IntelliSense существенно упрощает создание формул и выражений. Это сокращает количество ошибок и помогает сосредоточиться на разработке базы данных.
  • Обновленный конструктор макросов упрощает реализацию базовых логических структур в базе данных и делает процесс создания сложных логических выражений интуитивно понятным для опытных разработчиков.

Централизованное средство управления базами данных

Приложение Access 2010 позволяет легко объединять данные и повышает качество работы.

  • Данные веб-служб и служб Microsoft SharePoint 2010 Business Connectivity Services теперь можно включать непосредственно в разрабатываемые приложения. Для подключения к источникам данных можно использовать новый протокол, основанный на веб-службах.
  • Пользователи могут импортировать данные из множества внешних источников (таких как Microsoft Excel, Microsoft SQL Server, Microsoft Outlook и т. д.) и создавать связи с ними. Данные также можно собирать и обновлять по электронной почте — сервер для этого не требуется.

Новые способы доступа к базам данных

Добавленные в Microsoft SharePoint Server 2010 службы Access позволяют размещать базы данных в Интернете с помощью технологии веб-баз данных.

  • Совместно использовать базы данных стало намного удобнее. Обращаться к базам, просматривать и редактировать их можно непосредственно через Интернет. Пользователи, у которых нет клиента Access, могут открывать веб-формы и отчеты через браузер. Изменения при этом синхронизируются автоматически.

Крупным корпорациям, владельцам малых предприятий, некоммерческим организациям и даже пользователям, которые просто ищут эффективные средства управления своими персональными данными, приложение Access 2010 помогает быстро, легко и эффективно добиться нужных результатов.

Десять причин, по которым стоит испытать приложение Access 2010 в действии

1. Приступите к работе еще быстрее и легче

Задействуйте всю мощь сообщества в приложении Access 2010. Воспользуйтесь шаблонами баз данных, созданными другими пользователями, и поделитесь собственными разработками. Применяйте новые готовые шаблоны баз данных, доступные на веб-сайте Office.com и предназначенные для решения часто запрашиваемых задач, или выберите шаблоны, присланные членами сообщества, и настройте их в соответствии со своими требованиями.

2. Создавайте централизованные представления данных

Интегрируйте отчеты Access, используя несколько подключений к данным и сведения, связанные с другими источниками или импортированные из этих источников. С помощью усовершенствованных функций условного форматирования и инструментов расчетов можно создать хорошо отформатированные, наглядные динамические отчеты. Отчеты Access 2010 теперь поддерживают гистограммы, позволяя вам и вашим слушателям с легкостью отслеживать тенденции и вникать в детали.

3. Получайте доступ к приложениям, данным или формам практически отовсюду

Перенесите свою базу данных в Интернет, чтобы пользователи, на компьютерах которых не установлено клиентское приложение Access, могли открывать веб-формы и отчеты в браузере и автоматически синхронизировать изменения. Или работайте со своей веб-базой данных в автономном режиме, внося изменения в структуру и данные, а затем синхронизируйте их с сервером Microsoft SharePoint Server 2010 после восстановления подключения. Приложение Access 2010 и сервер SharePoint Server 2010 обеспечивают централизованную защиту данных и соответствие требованиям согласованности данных, резервного копирования и аудита при одновременном повышении доступности и управляемости.

4. Придайте базе данных Access профессиональный вид

Пользуйтесь преимуществами знакомых привлекательных тем Office и применяйте их с высокой точностью к базам данных как в клиентском приложении Access, так и в Интернете. Выбирайте из множества тем или создавайте собственные пользовательские темы, чтобы формы и отчеты приобрели профессиональный вид.

5. Добавляйте к базе данных элементы навигации путем перетаскивания

Создавайте профессионально оформленные формы навигации (такие как в Интернете): это позволяет сделать часто используемые формы и отчеты более доступными без написания кода или логики. Выбирайте из шести встроенных шаблонов навигации с сочетанием горизонтальных или вертикальных вкладок. Приложения с большим количеством форм или отчетов Access можно показывать с помощью многоуровневых горизонтальных вкладок. Просто перетащите формы или отчеты, чтобы показать их.

6. Выполняйте работу быстро и с легкостью

Приложение Access 2010 упрощает поиск и использование различных функций. Новое представление Microsoft Office Backstage™ пришло на смену традиционному меню "Файл", позволяя публиковать и архивировать базу данных, а также управлять ею всего несколькими щелчками мыши. С помощью усовершенствованной ленты вы сможете еще быстрее получать доступ к самым нужным командам, настраивая имеющиеся или создавая собственные вкладки, чтобы подстроить интерфейс под свои потребности.

7. Создавайте собственные выражения без лишних усилий с помощью технологии IntelliSense

Упрощенный построитель выражений делает создание логики и выражений в базе данных более быстрым и легким. Технология IntelliSense — краткие сведения, подсказки и автозаполнение — позволяет уменьшить количество ошибок, тратить меньше времени, заучивая имена и синтаксис выражений, и уделять больше внимания построению логики приложения.

8. Разрабатывайте макросы еще быстрее

В приложении Access 2010 обновлен конструктор макросов, который упрощает создание, редактирование и автоматизацию логики базы данных. Конструктор макросов позволяет работать более эффективно, уменьшить количество ошибок кода и с легкостью добавлять более сложную логику, создавая надежные приложения. Повышайте удобство поддержки кода, используя макрос данных для добавления логики к данным и сосредотачивая логику в исходных таблицах. С помощью усовершенствованного конструктора макросов и макроса данных можно распространить автоматизацию за пределы клиентского приложения Access на веб-базы данных SharePoint и другие приложения, обновляющие таблицы Access.

9. Превратите фрагменты базы данных в многоразовые шаблоны

Экономьте время и силы, используя в своей базе данных фрагменты баз данных, построенные другими пользователями. Теперь вы можете сохранять часто используемые объекты Access, поля или наборы полей как шаблоны, которые можно добавлять к существующим базам данных, повышая тем самым производительность работы. К фрагментам приложения можно предоставить общий доступ в рамках организации, чтобы обеспечить согласованность при построении приложений баз данных.

10. Интегрируйте данные Access с динамически обновляемым веб-контентом

Теперь вы можете подключаться к источникам данных с помощью протокола веб-служб. Включайте данные веб-служб и бизнес-приложений прямо в базы данных, построенные с помощью служб Business Connectivity Services. Кроме того, новый элемент управления типа "Веб-браузер" позволяет интегрировать контент Web 2.0 в формы Access.

Microsoft Office Access 2010. Части приложений предоставляют модульные компоненты для баз данных Access

Производитель: 
Тип лицензии: 
Коммерческая
Требования к ОС: 
Windows XP
Windows Vista
Windows 7

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.