Магистерская диссертация "Использование Интернет-технологий в педагогической деятельности преподавателя"

Время чтения
меньше чем
1 минута
Прочитано

Магистерская диссертация "Использование Интернет-технологий в педагогической деятельности преподавателя"

февраля 15, 2010 - 00:00
0 комментариев

На Республиканском конкурсе научных работ студентов вузов Республики Беларусь 2010 года, в секции "Педагогика, теория и методика обучения и воспитания. Социальные проблемы воспитания. Информационные технологии в образовании. Воинское обучение и воспитание", научная работа-диссертация инженера отдела ППОиМС ЦИТ ВГУ им. П.М. Машерова Баранка Артура Витальевича "Использование Интернет-технологий в педагогической деятельности преподавателя" заняла вторую категорию.

На Республиканском конкурсе научных работ студентов вузов Республики Беларусь 2010 года, в секции "Педагогика, теория и методика обучения и воспитания. Социальные проблемы воспитания. Информационные технологии в образовании. Воинское обучение и воспитание", научная работа-диссертация инженера отдела ППОиМС ЦИТ ВГУ им. П.М. Машерова Баранка Артура Витальевича "Использование Интернет-технологий в педагогической деятельности преподавателя" заняла вторую категорию.

Результаты конкурса

Учреждение образования
«Витебский государственный университет им. П.М. Машерова»

Баранок Артур Витальевич
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

Диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук
Научный руководитель –
кандидат педагогических наук,
доцент Дьяченко Л.С.
Витебск, 2010

Начало диссертации: сентябрь 2008 г.
Окончание диссертации: январь 2010 г.

Защита диссертации: 10 февраля 2010 г.

Полная публикация диссертации здесь: 15 февраля 2010 г.

Сведения о магистранте и научном руководителе

Титульный лист

Рецензия

Отзыв научного руководителя

Реферат

Введение

1 Формирование стратегии развития образовательных Интернет-технологий в региональном университете
1.1 Научно-теоретическая основа Интернет-технологий высшей школы
1.2 Структура, классификация и виды Интернет-технологий высшей школы
1.3 Особенности исследования ориентаций и установок субъектов университетского образования на использование Интернет-технологий в современных условиях
1.3.1 Исследование аудитории Интернета в ВГУ им. П.М. Машерова

2 Воспитательные и дидактические возможности Интернет-технологий в профессиональном становлении педагога
2.1 Содержательно-процессуальные аспекты совместной деятельности педагога-преподавателя и студента
2.1.1 Характеристика педагогической деятельности, её связь с другими науками, методы педагогических исследований и экспериментов
2.1.2 Профессиональные умения, компетентность и личностные качества педагога
2.1.3 Своеобразие творчества в педагогической деятельности и методика педагогического воздействия на личность, гуманистическая направленность личности преподавателя
2.2 Технологические аспекты создания сайта диссертации по теме «Использование Интернет-технологий в педагогической деятельности преподавателя» и Интернет-проекта «Активное обучение EDU.LA.BY LEARNING ACTIVE, как примера самостоятельной работы магистранта-преподавателя и научного руководителя

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Графическая презентация работы (PowerPoint)

Педагогика

Гуманистическая направленность личности преподавателя
Средства и методы педагогического воздействия на личность
Своеобразие педагогической деятельности
Педагогическое творчество
Профессионально важные качества педагога
Профессиональная компетентность педагога
Направленность личности педагога
Профессиональные умения и личностные качества педагога
Мастерство педагогического общения
Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Виды профессионально-педагогической деятельности
Основные функции педагогической деятельности
Сущность и структура педагогического процесса
Педагогический эксперимент
Методы педагогических исследований
Связь педагогики с другими науками
Характеристика педагогической деятельности