amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать продажи.
Обзор возможностей
Управление сделками
Эффективная система управления продажами! AmoCRM – простая программа учета потенциальных клиентов и сделок, позволяющая контролировать и увеличивать продажи.
Вся логика и принцип работы amoCRM направлены на потенциальную сделку. Это путь от первого контакта до момента подписания договора, на основании которого формируется «воронка продаж». Задача amoCRM заключается в организации управления сделками так, чтобы как можно большее их количество завершилось успехом. И программа отлично справляется с этим!
Нет ничего проще, чем освоение системы управления продажами и сделками amoCRM. Следите за тем, чтобы каждая операция была зафиксирована, в программе отмечался ее статус, ход переговоров, сделанные предложения и все, что заслуживает внимания. Все остальное amoCRM сделает сама. С помощью данного программного продукта процесс управления взаимоотношениями с клиентами становится простым.
Преимущества системы управления продажами amoCRM
Программные решения в сфере Customer Relationship Management, или так называемые CRM-системы, необходимы для сбора и обработки информации о потенциальных клиентах, которая требуется для формирования грамотного коммерческого предложения с учетом всех потребностей конкретного заказчика.
При помощи CRM-систем становится возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, базирующееся на огромном массиве классифицированных данных. Такие программные комплексы позволяют помнить о каждом возможном покупателе, фиксировать текущие и потенциальные продажи, имея перед глазами все контакты и статус работы по контракту, полную историю по контрагенту.
Важной функцией amoCRM является возможность контроля работы менеджеров руководителем, который имеет доступ к информации о количестве звонков, запланированных и проведенных встречах, переговорах, а также иных взаимоотношениях с потенциальными заказчиками и покупателями. CRM-система позволяет прогнозировать продажи и видеть их историю.
Проект amoCRM дает возможность вести активную работу с клиентами после озвучивания бюджета и отправки коммерческого предложения за счет напоминаний, не дающих забыть о достигнутых договоренностях. Таким образом, с потенциальным покупателем поддерживается постоянная связь, по необходимости ему оказываются консультации, предоставляется дополнительная информация о продукте или услуге. Одной из ключевых составляющих процесса управления взаимодействием с заказчиками также является простая и быстрая настройка карточек сделок под потребности бизнеса, предполагающая добавление справочников, необходимых полей и форм, количество которых может достигать 20 единиц.
Управление контактами
Ведение базы клиентов — управление отношениями с заказчиками внутри CRM
Современная программа ведения базы клиентов amoCRM — удобный и функциональный инструмент увеличения продаж. Как только вы начнете работать с продуктом amoCRM, управлять взаимоотношениями с заказчиками услуг и покупателями станет гораздо проще. Это объясняется тем, что в CRM систему управления отношениями с клиентами начинают поступать данные, систематизация которых существенно облегчает работу. База данных хранит информацию по всем юридическим лицам, с которыми работает компания. Теперь не составит труда найти того или иного заказчика, поднять историю всех сделок, отыскать потенциальных потребителей, которые интересовались тем или иным продуктом.
Работая с программой ведения базы клиентов, можно заметно увеличить уровень продаж. Используйте теги, чтобы классифицировать контакты, применяйте фильтры и возможности поиска, чтобы найти тех, кому можно предложить новый продукт или услугу. Продолжайте работать в системе и управлять отношениями с заказчиками, даже если прошлая сделка уже закрыта. Привлекать новых покупателей становится сложнее и дороже, поэтому важно получить максимум от тех, кто уже есть.
Особенности ведения клиентской базы в CRM системе amoCRM
Для того чтобы продавать успешно, важно иметь полноценную базу данных, в которой содержится вся информация о существующих клиентах. Огромную ценность в процессе ее формирования имеет каждый контакт, даже тот, который пока еще не «созрел» для покупки. Контактируя с потенциальными потребителями товаров и услуг с определенной периодичностью, мы имеем возможность регулярно предлагать им свой продукт, увеличивая объемы продаж.
Формирование клиентской базы осуществляется при помощи различных технологий и инструментов. Среди традиционных способов стоит выделить участие в выставках и других деловых мероприятиях, сегодня широкое распространение получил целый ряд инновационных методов получения информации через Интернет. В частности, данные для программы ведения базы клиентов можно получить за счет социальных сетей, корпоративного сайта и других онлайн-ресурсов.
Процесс сбора сведений может быть автоматизирован через API проекта или через различные специализированные сервисы, с которыми проект amoCRM уже интегрирован. Например, используя проект WuFoo можно создать электронную форму, настроить ее управление и расположить ее на своей странице FaceBook. Вся информация, полученная с ее помощью, будет автоматически попадать в amoCRM.
Важным преимуществом ведения клиентской базы в CRM является наличие функций директ-маркетинга. Проект amoCRM интегрирован в сервисы, которые дают возможность осуществлять e-mail и SMS-рассылки.
Система amoCRM, позволяющая наладить эффективное управление отношениями с клиентами, имеет функцию экспорта и импорта базы. Таким образом, существующие списки можно быстро и без лишних затруднений перенести в amoCRM из Google Docs и целого ряда других программ.
Задачи
Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? amoCRM не допустит этого.
Залог успешных продаж это быть ответственным, пунктуальным и в постоянном контакте с вашим клиентом. Нет ничего важнее, чем еще на этапе продажи продемонстрировать клиенту, что вы ответственная и надежная компания. amoCRM помогает вам в этом. Для каждой сделки, в каждом контакте вы можете ставить задачи себе и своим подчиненным. Вы видите, какие задания выполнены, а какие просрочены. Вы получаете уведомления и напоминания.
Докажите клиентам, что ваша компания работает быстрее и слаженнее конкурентов. Выполняйте все данные ранее обещания. Не позволяйте своим менеджерам забыть о важном звонке. Не забывайте позвонить клиенту через некоторое время после того, как вы сделали предложение. Начните использовать amoCRM, быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
Что происходит?
Если ваши менеджеры пользуются amoCRM, вам больше нет необходимости спрашивать их о том, что произошло за прошедший день. Все примечания, изменения, информация о новых клиента и сделках – все, что было сделано ими за день, сводится в отчет «События».
Держите руку на пульсе происходящих событий, узнавайте о важных изменениях и вмешивайтесь при необходимости без промедлений. Просматривайте полную ленту изменений в системе и будьте всегда в курсе.
Аналитика
Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи
Ваши менеджеры работают в amoCRM, вы вносите все данные в систему, ставите задачи, ничего не упускаете и держите руку на пульсе, но при этом уверены, что могли бы продавать еще больше? Отлично, потому что теперь amoCRM может вам помочь: анализ продаж по ключевым отчетам — отличный старт для роста показателей отдела! Программа тщательно подсчитывает введенную информацию и выдает для анализа серию документов, которые помогут понять, где и что вы делаете не так, где стоит улучшить работу отдела, чтобы продажи выросли.
Каждая сделка проходит разные статусы до тех пор, пока она не станет либо успешной продажей, либо не будет закрыта. На базе данных сведений для анализа строится воронка продаж — ключевой отчет отдела. Посмотрите, на каких этапах вы теряете клиентов. Как меняется воронка в зависимости от менеджера. Как меняется воронка продаж в зависимости от продукта или другого признака. Проведите анализ того, сколько клиентов вы потеряли, и какой потенциал у вашего отдела продаж.
Настройки и доступ
Не надо терпеть типовые решения. Настройте amoCRM и права доступа под себя.
Ваш бизнес уникален, ваша сделка или клиент имеет свои специфические отличия. Вы хотите давать свои менеджерам ровно столько прав, сколько считаете нужным. Мы не заставляем Вас меняться, мы даем Вам возможность изменить amoCRM под себя.
Настройте свои статусы для сделок, используйте свои теги для классификации сделок и контактов, добавляйте свои уникальные свойства к сделке или клиенту, используйте API для интеграции amoCRM с внешними приложениями или реализации уникальных функций.