Fanki – HR платформа для Автоматизации и Учёта отпусков, больничных, отгулов и других запросов от сотрудников.
Из чего состоит 3-х часовая ежедневная рутина HR менеджера, которая не эффективно расходует ресурсы компании?
В зависимости от размера компании, это могут быть:
- Учёт и согласование отгулов, больничных.
- Учёт отпусков.
- Ответы сотрудникам на запросы об отсутствующих в офисе сотрудников.
- Ознакомления сотрудников с внутренними инструкциями.
- Предоставление сотрудникам контактной информации по коллегам.
И другие ежедневные запросы, из-за которых ваш HR просто превращается во внутренний кол-центр для ваших сотрудников.
Fanki сэкономит вашему HR отделу от 100 рабочих дней в год, благодаря следующим возможностям:
- Автоматизированный учёт отпусков, больничных, отгулов.
- Согласование запросов онлайн и без бумаг.
- Веб панель доступная сотрудникам, которая показывает кто из их коллег отсутствует на работе.
- Полезная информация для сотрудников–контакты коллег, внутренние инструкции и другое.
Благодаря нашему решению, ваш HR отдел сможет тратить всё свое время на более эффективные и важные для роста компании процессы, такие как:
- Обучение и вовлечение сотрудников.
- Улучшение климата в компании.
- Наймсотрудников и другие HR задачи.
Так же в Fanki доступны следующие модули, которые помогают экономить время на управлении HR процессами:
- Личные карточки сотрудников.
Вся актуальная информация о ваших сотрудниках.
- Анкеты для сотрудников.
При найме сотрудник сам заполняет личные данные через платформу и не отнимает время у вашего HR.
- База знаний.
Контакты коллег, внутренние инструкции и другая полезная информация доступная для ваших сотрудников.
- Календарь компании.
Возможность создавать события и уведомлять сотрудников.
- Новостная лента.
Единая информационная лента где вы можете уведомлять сотрудников о важных событиях в компании.
- Тестирования.
Вы можете тестировать сотрудников на знания важных регламентов компании
Попробуйте бесплатно сейчас на: www.fankihr.com