INTRUM CRM

INTRUM CRM

Из чего состоит любой бизнес? Офис, сотрудники, клиенты, продукт и чтобы все это как-то упорядочить, ни про кого не забыть и не потерять нужен системный подход. Именно это и есть в INTRUM.

Обзор облачного сервиса INTRUM CRM

  • Удобный формат для ведения базы контактов, товаров, перечня услуг;
  • Воронка продаж и прозрачность этапов сделок;
  • Автоматизация стандартных бизнес-процессов;
  • Бесконтактное распределение задач по сотрудникам. Нет необходимости  в ежедневном инструктаже.

То есть все основные инструменты для полноценной работы: телефония, почта, отчеты, финансы, документы, внутренний корпоративный портал для сотрудников, для публикации новостей, грядущих мероприятий, для обсуждения общих вопросов, проектов.

Intrum - административная панель

И инструментарий для маркетинга и продвижения.

Какие есть функции?

Стандартные, но без которых не обойтись

  • Удобный формат для хранения данных о клиенте — профиль. В нем же хранятся его письма, звонки, счета, документы, сделки и договоренности.
  • Интеграция с почтой, сайтом (формы для обратной связи).
  • IP телефония и возможность настройки своего call-центра.
  • Статистика, отчеты, графики и воронка продаж.
  • Автоматичские email и sms рассылки.
  • Возможность просматривать действия сотрудников в CRM и обеспечивать сохранность данных.
  • Набор для маркетолога (сбор аналитики посещаемости сайта, автопостинг в соцсети, ретаргетинг, статистика).
  • Облачное хранилище.

И любопытные, но полезные приложения и возможности

Intrum - административная панель

  • Создание и автозаполнение документов по готовому шаблону (ФИО, адрес заказчика, реквизиты поставщика и пр.). Доступно после настройки полей в бланке документа. (скрин3) Плюс: экономия времени и страховка от опечаток.
  • Рейтинг сотрудников.
  • Канбан доска для работы над проектами.
  • Выведение отчетности и графиков на рабочий стол.
  • Приложение «Отпуска».
  • Для агентств недвижимости приложение «Заявка на кредит».
  • Интеграция с Яндекс.Кассой и онлайн кассами 54-ФЗ.
  • Автоматическая выгрузка объектов/товаров на доски объявлений.
  • Доработка по API.

Бланки документа

Отличие INTRUM от других CRM

  • Готовые версии для бизнеса: под недвижимость, автосалоны, турфирмы, агентства по подбору персонала, юридические компании, салоны красоты, торговлю, B2B и B2C и другие.  
  • Большой выбор опций которые можно подбирать индивидуально для своей организации и добавлять по мере ее роста.
  • Всегда на связи, в рабочее время, техподдержка. Услуга бесплатна.   

Есть пробная версия, срок бесплатного доступа 2 недели. Доступны все функции кроме телефонии и почты. При переходе на тариф все внесенные данные сохраняются. Для более быстрой адаптации по умолчанию включен  обучающий режим, можно отключить. Есть видео инструкции и гайд по системе.  Стоимость рассчитывается исходя из числа сотрудников и активных опций. Оптимальный вариант для небольшой компании тариф «Старт» на пол года за 9990.

Для кого подойдет

  • Новичкам и профи бизнеса.
  • Для тех, кому нужно навести порядок в делах компании и наладить текущие процессы. 
Тип сервиса: