Рано или поздно, владелец любого, особенно продающего сайта начинает задумываться о том, что ему нужно где-то брать контент для сайта. Даже в том случае, если вы ведете сайт на интересную для вас тему, рано или поздно возникает некий ступор и в голову не приходят новые темы для статьей. Как выйти из тупика?
Наполнение сайта и потребности посетителей. Если вы пишете статьи о том, чем вы занимаетесь, то попробуйте взглянуть на проблему с точки зрения потребителя, а не продавца.
Я уверена, что будучи профессионалом, вы все знаете про товар, который продаете. При этом вашим покупателям может быть вовсе не так очевидно — как выбирать и эксплуатировать то, что вы предлагаете. К примеру, занимаясь продажей аксессуаров для автомобилей стоит подумать о том, что многим покупателям вообще неизвестно — что именно им нужно и как использовать тот или иной гаджет.
А вот защита картера двигателя — это проблема, волнующая каждого российского автолюбителя. Так дайте вашим посетителям информацию не только о достоинствах товара, но и о том, как его использовать. И люди к вам потянутся. Наполнение сайта и подручные материалы. В любом офисе найдется целая куча информационных и справочных материалов, которые являются замечательным источником статей для наполнения сайта. Причем использовать можно и материалы конкурентов, естественно, творчески переработав их, чтобы не заниматься плагиатом. Используйте для идей рекламные статьи, описания продукции и так далее. Не волнуйтесь, если какие-то статьи будут повторяться. Можно несколько раз писать об одном и том же разными словами.
Повторение, как говорится — мать учения.
Наполнение сайта и профессионалы.
Если постоянные профессиональные услуги копирайтера для вас дороговаты, то воспользуйтесь супермаркетом контента. Можно покупать короткие недорогие статьи, центов по 50 (есть и такие) и использовать их в качестве идей для контента. Достаточно их немного дополнить, добавить описания товаров и вот у вас готова статья, достойная размещения на вашем сайте.
Наполнение сайта и общение с клиентами. Любой звонок клиента, любые ответы на вопросы, любые переговоры с поставщиками или покупателями могут стать основой для наполнения сайта. Что это может быть? Вот несколько идей: как вы участвуете в выставках, как вы справляетесь с кризисом, как нанимаете и обучаете персонал, как выбираете поставщиков, как решаете проблемы с сервисным обслуживанием или доставкой, как отмечаете корпоративные праздники…