Основные правила обращения с информацией, полученной из спам-рассылок

Аватар пользователя artur.baranok
Опубликовано вс, 07/05/2015 - 19:52 пользователем artur.baranok

Спамеру ни в коем случае нельзя отвечать, даже если ответ состоит в просьбе не присылать больше писем (ответ лишь будет означать, что ваш адрес «живой», что почту в этом ящике читают). Со спамом бесполезно связываться, поскольку в законодательстве нет закона против спама. Нельзя пользоваться услугами компаний, рекламирующих себя спамом, - это дурной тон. Спам следует хладнокровно игнорировать, потому что это реклама не за счет продавца товара или услуги, а за ваш счет (поскольку вы сами оплачиваете свой трафик).

Спам образует сегодня от 70% до 90% трафика электронной почты. Он является бизнесом, которым несложно заняться, и при этом бизнесом достаточно выгодным. Именно поэтому справиться с ним сложно.

За несколько десятков долларов спамеры подряжаются рассылать рекламные электронные письма на миллионы адресов. Фильтры, если их использовать, задерживают более 99% назойливой рекламы , но тысячи посланий все же добираются до наших почтовых ящиков. Далеко не все пользователи читают Спам, однако кое-кто все же пользуется источником информации. Среди пользователей находятся те, кто реагирует на рекламное объявление и даже совершает покупки (две трети получателей спама когда-либо совершали покупки именно после его получения).

Одна из популярных технологий рассылок спама - отсыл писем с чужих компьютеров (без ведома их хозяев) с помощью специальных программ. Перед этим такие программы скрытно внедряются в персональные компьютеры с помощью технологий, отработанных вирусописателями.