1. SEO (search engine optimization).
Комплекс мер, позволяющих вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Поисковая оптимизация это задача не из простых, и заказывать ее стоит только профессионалам. 90% тех, кто ищет услуги и товары в Интернете, никогда не идет далее первой страницы поисковой выдачи. И мы делаем так, чтобы ваш сайт оказался на этой самой первой странице, причем на позиции как можно более высокой.
2. Контекстная реклама.
Она может размещаться на странице поисковой выдачи или на сайтах, чья тематика близка вашему. Ключевое понятие для определения контекстной рекламы это ее тематичность – рекламный блок ненавязчиво демонстрируется только тем, кто РЕАЛЬНО заинтересован в рекламируемом товаре. Заинтересованность определяется просто – благодаря поисковому запросу или тематике сайта. Контекстная реклама это отличный инструмент точечного воздействия на свою целевую аудиторию, который дает максимум эффекта при минимуме вложений.
3. Медийная реклама.Баннер это графический рекламный элемент, который может быть размещен на тематических и нетематических сайтах. Предназначение медийной интернет-рекламы такое же, как и у наружной, и принцип действия тоже сходен. Но медийная реклама в интернете при этом в разы дешевле и обладает большими возможностями.
4. Тематическая рассылка (e-mail маркетинг)
Тематические рассылки не стоит путать со спамом, потому что e-mail маркетинг это рассылка информационных писем не всем подряд, а только тем, кто реально заинтересован в них, то есть, подписчикам, давшим свое согласие на получение тематической рассылки. Новые предложения, информация о скидках и проч. приходит непосредственно на электронный адрес подписчика.
5. Вирусный маркетингИнтересная (смешная,красивая, вызывающая) картинка, ролик, текст и что угодно еще, который будет распространяться пользователями интернета самостоятельно. Совершенно не факт, что эта картинка или ролик будет по теме или о вашем сайте – вполне достаточно того, что в них будет мелькать адрес вашего сайта или логотип вашей компании. Вирусный маркетинг это бюджетнейший и высоко эффективный способ рекламы, который требует креативного подхода и высокого профессионализма.
6. SMM (Social Media Marketing)
Социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте, форуме и т.д.) сегодня объединяют огромное количество людей, которых при желании и умении можно легко превратить в своих клиентов. Нужно только выделить свою целевую аудиторию, провести грамотную рекламную кампанию, и рост продаж станет лучшим свидетельством того, насколько профессионально были осуществлены меры SMM.
7. PR в интернет-СМИ
Интернет-СМИ нельзя недооценивать – прежде чем купить пылесос, средстатистический потребитель сегодня пойдет изучать информацию о нем. Поэтому пресс-релизы, статьи, обзоры и новости о вашей компании, появляющиеся на страницах специализированных сайтов могут стать очень и очень важными инструментами увеличения роста продаж.
8. Покупка трафика в обменных сетях
Все участники обменной сети являются партнерами, и покупая трафик в них, вы за копейки размещаете свою рекламу на их сайтах, а их реклама транслируется на вашем. Выгода получается не космическая, но ощутимая и обоюдная.
9. Промо-сайты
Под отдельные (новые и не очень) продукты и рекламные кампании лучше создавать отдельные промо-сайты. Они посвящаются только одной теме, обычно делаются яркими и привлекательными, и своей целью имеют не представление компании в Сети, а повышение продаж конкретного продукта.