Продвижение сайта в социальных сетях или SMO ( от английского Social media optimization) – это комплекс мер, которые направлены на привлечение посетителей из социальных сетей на тот или иной сайт. В настоящее время это одно из самых популярных и быстроразвивающихся направлений поискового продвижения.
Такие популярные сервисы, как Vkontakte, Одноклассники, Facebook, MySpace, Мой Круг, Livejournal и многие-многие другие стремительными темпами захватывают многомиллионную активную аудиторию, которая ежеминутно ведет беседы о компаниях, их услугах и производимых товарах, делясь своими мнениями и впечатлениями, и, как известно, нет более лучшей рекламы, чем рекомендации друзей и знакомых.
Главное преимущество SMO перед SEO - это диалог с пользователем, в то время как основным недостатком SEO считается невозможность корректировки текста, когда он уже доступен пользователю в результате выдачи поискового запроса.
Цель SMO - донести пользователю рекламную информацию о Вашем сайте или продукции, а SEO - разово привлечь Вашего потенциального клиента.
Но проблема состоит в том, что реклама раздражает большинство людей, даже если она преподносится в скрытой форме. Поэтому главной задачей SMO считается преподнести рекламу так, чтобы она была и интересна, и в тоже время полезна. Исследования показывают, что посетители, пришедшие из социальных сетей, проводят на сайте намного больше времени, чем те, кто попадают через поисковики., следовательно, ознакамливаются с Вашим предложением более тщательно.
В заключении стоит отметить, что если Вы ищете относительно не дорогой способ продвижения Вашего сайта, то SMO - это то, что Вам нужно, но не стоит забывать, что эффективность продвижения Вашего сайта в социальных сетях зависит и от опыта, умений знаний специалиста, который предлагает Вам данную услугу.
Мы готовы предложить Вам индивидуальную SMO-стратегию для Вашего сайта!
Приемы успешного продвежения в SMO
Специалисты в области комплексного продвижения сайтов выделяют несколько основных приемов успешного продвижения в социальных сетях: