Go Analytics! — первая в СНГ кобрендинговая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google.
Основная тема конференции 2015 — сбор, обработка и использование данных о действиях пользователей во всех точках касания: как понимание онлайн-поведения покупателей позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом.
Два потока докладов: аналитика для бизнеса и глубокая онлайн-аналитика для специалистов.
Среди участников конференции:
- владельцы и руководители проектов онлайн и мультиканального ритейла
- аналитики ведущих российских e-commerce проектов
- практикующие интернет-маркетологи
- представители digital агентств, сервисов, систем контекстной и медийной рекламы
Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! пройдет 19 марта 2014 в Москве, Digital October.
Организаторы конференции: компания OWOX – первый официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ и агентство performance маркетинга ADVENTUM – Google Analytics Premium Authorized Reseller.
Зарегистрируйтесь и получите скидку участника – 10% по промокоду: 7340-2956-1533-2760.
О конференции
Мультиканальная аналитика
Инструменты конкурентного анализа
Практика внедрения
Основные ошибки
API: возможности и заблуждения
Тонкости Google Tag Manager и многое другое
Будет полезна:
Тем, кто управляет маркетинговым бюджетом
Аналитикам и интернет-маркетологам
Владельцам
Докладчики
Владислав Флакс
CEO
О докладчике
Основатель и директор компании OWOX. Также он является докладчиком на отраслевых мероприятиях в России и Украине, выступает консультантом в областях увеличения эффективности ключевых бизнес-процессов и веб-разработки крупных украинских интернет-магазинов.
О компании
Компания OWOX — первый Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ, имеет большой опыт работы с Google Analytics Premium и Google BigQuery. Одно из основных направлений компании — онлайн-аналитика, и она уже успешно внедрена на 10 онлайн-проектах с аудиторией больше 5 000 000 человек в месяц. Также OWOX развивает ecommerce-платформу для управления онлайн-витринами (сайт, киоск, мобильное приложение) для мультиканальных ритейлеров. Благодаря уникальным алгоритмам она позволяет увеличить конверсию и средний чек в онлайне магазине, а также продажи в физических магазинах. Уже 8 лет подряд OWOX проводит крупнейшую в Украине специализированную конференцию по электронной коммерции. В ней ежегодно принимают участие больше 600 человек и больше 98% рекомендуют ее друзьям и знакомым. А так же компания является со-организатором первой в России кo-брендинговой конференции по Google Analytics.
Илья Чухляев
Head of Development and Analytics
О докладчике
Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Яндекс.Метрика, OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.
О компании
Adventum является уникальным, беспрецедентным примером синергии в области интернет-консалтинга и решения маркетинговых задач на российском рынке, именно это позволяет нам работать по модели performance маркетинга. Мы зарабатываем на том, что увеличиваем прибыль наших клиентов и получаем агентское вознаграждение тогда, когда повышаем доходность клиентского бизнеса. Конечная цель всех наших усилий — продажи. Результат, который можно увидеть, и которому можно порадоваться. Именно таков главный принципе performance based marketing — оплата наших услуг происходит при реальном росте ваших доходов. Конечная цель любого проекта, от крупного до небольшого — повысить реальную прибыль. Этому подчинено каждое наше действие, и в этом наше главное отличие.