Семинар Oracle. Как работает маркетинг сегодня: успешные продажи ИТ-услуг – битва за клиента!

Семинар Oracle

Приглашаем принять участие в семинаре "Как работает маркетинг сегодня: Практический семинар с разбором внедрений и демонстрацией платформы Oracle Marketing Cloud" 11 марта 2016 года в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий. 

Эксперты Oracle поделятся новейшими знаниями: как выращивать и классифицировать лиды, как передать "подогретых" клиентов продавцам, социально адаптировать и доставить правильный контент в нужное время, в нужное место на любимое устройство клиента.

На семинаре будут представлены действительные внедрения и разбор результатов от клиентов из стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты Oracle расскажут, как работает аналитика платформы по каждому действию и каналу в online-режиме, как приблизить маркетинг к 100% фокусу на ROI, рассмотрят встроенный в платформу "бенчмаркинг". Поделятся маркетинговым опытом ИТ-компаний, работающих в других странах, приведут примеры организации сервисной поддержки заказчиков.

И конечно же – общение, вопросы и ответы, дискуссии и нетворкинг. 

К участию приглашаются: руководители бизнес подразделений, менеджеры отдела продаж, маркетологи.

Программа семинара

9:30 – 10:00  Регистрация. Приветственный кофе.
10:00 – 10:40 Как работает маркетинг сегодня: Обзор инструментов для достижения максимального эффекта от усилий маркетолога. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал – только цифры, факты, кейсы! Пётр Ковадло – Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ
10:40 – 10:45 Перерыв 
10:45 – 11:25  Эффективные продажи в b2b: синхронизация маркетинга и отдела продаж. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал – только цифры, факты, кейсы! Александр Мильштейн – Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ 
11:25 – 11:50 Кофе Пауза – печенье и общенье
11:50 – 12:30  Социальный Маркетинг: Обзор инструментов для эффективной работы с социальными сетями. Публикация, Мониторинг, Вовлечение, Аналитика. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал – только цифры, факты, кейсы! Пётр Ковадло – Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ
12:30 – 12:35 Перерыв
12:35 – 13:15 Управление лояльностью клиентов через сервисную поддержку. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал – только цифры, факты, кейсы! Александр Мильштейн – Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ
13:15 – 15:15 Дискуссия, общение, вкусный обед

Время проведения: 
пятница, марта 11, 2016 - с 09:30 по 15:20
Тип мероприятия: 
Семинары и тренинги
Место проведения: 
Минск, ул. Купревича, 1, к.5
Город: 
Беларусь
Минск