Crytek выпустила новую версию игрового движка CryEngine 5 с распространением на бесплатной основе
Данный шаг был сделан для того, чтобы вновь завоевать популярность игровых разработчиков, которые в большинстве случаев используют программные продукты Unity и Unreal Engine.
Основным отличием от конкурентов станет совершенно новая модель оплаты «pay what you want» (плати сколько хочешь). Разработчики, использующие движок CryEngine 5, могут не платить за него даже при коммерческом успехе игры. Однако компания Crytek рассчитывает, что игровые компании будут время от времени вносить платежи за пользование технологиями CryEngine.
Основные глобальные изменения в CryEngine 5
- Появилась поддержка C# с новым API;
- Объявлена поддержка DirectX 12;
- Продвинутая волюметрическая система, адаптированная для работы над VR-проектами, которая позволит оптимизировать 3D-рендеринг и минимизировать просадки в производительности;
- Новая система частиц, которая позволяет сфокусировать всю нагрузку при рендеренге в режиме реального времени на GPU;
- Новый лаунчер и переработанный UI;
- Поддержка FMOD Studio;
- Выделенный канал CRYENGINE Q&A для общения разработчиков.
Новый движок будет поддерживать технологии виртуальной реальности от продуктов PlayStation VR, OSVR, HTC Vive и Oculus Rift.