Facebook знает о Вас больше, чем Вам хотелось бы?

Прочитано

Facebook знает о Вас больше, чем Вам хотелось бы?

мая 24, 2020 - 11:43
Опубликовано:
0 комментариев
Возможно ли, что Facebook знает вас лучше, чем вы сами? Если вы являетесь одним из более 2 миллиардов пользователей Facebook, то, скорее всего, вы поделились хотя бы некоторыми личными данными с самой популярной в мире социальной сетью.

Как Facebook собирает данные пользователей

Если Вы привыкли к определенному уровню анонимности, и не выходите в Интернет без приложений виртуального доступа, то Вы можете использовать VPN для улучшения Вашей анонимности, как Вы обычно делаете. Если же Вы не знакомы с такими понятиями как виртуальная частная сеть, VPN-провайдер и виртуальный сервис, то рекомендуем дочитать нашу статью. Мы откроем Вам глаза на то, как Facebook на самом деле относиться к своим пользователям.

Как Facebook собирает данные пользователей

Если Вы долгое время пользуетесь самой популярной на данный момент социальной сетью, то можете знать, что за прошедшие годы Facebook накопил огромное количество данных, связанных с Вашими интересами, хобби, привычками, любимыми сайтами в Интернете, семейным положением, национальностью, этнической принадлежностью и, возможно, даже с Вашими политическими убеждениями.

Facebook использует ряд программных инструментов и алгоритмов сбора данных о своих пользователях. Более того, даже когда Вы переходите из этой социальной сети на другие сайты, Facebook по-прежнему может отслеживать то, что Вы делаете, с помощью множества кроссплатформенных функций, таких как вездесущие кнопки «Нравится» и «Поделиться». Это стало возможным благодаря скрытом механизму под названием «Пиксель Facebook» - невидимый для обычного пользователя коду, который добавляется на другие веб-сайты. Данная технология дает возможность службам Facebook отслеживать Вашу активность, предоставляя возможность маркетологам провести полный анализ Вашей личности и предпочтений.

Зачем крупным компаниям нужны Ваши персональные данные?

Корпоративные гиганты, такие как Facebook, Google и Amazon, полагаются на сбор всех возможных пользовательских данных со стороны Facebook прочих социальных сетей для разработки подробных профилей своих потенциальных клиентов. Именно подобная маркетинговая стратегия позволяет им доминировать на мировом рынке цифровой рекламы. Не случайно рекламное пространство Facebook так высоко ценится современными крупными компаниями. Данная социальная сеть использует чрезвычайно сложный алгоритм, который сортирует интересы пользователей и историю их взаимодействия с соцсетью в подробные профили, которые позволяют рекламодателям эффективно размещать рекламу, нацеленную на конкретный сегмент целевой аудитории. Если у компании-рекламодателя есть доступ к общим характеристикам Интернет-пользователя, он может более эффективно размещать объявления в фидах пользователей, которые смогут привлечь пользователя. К примеру, человек, который несколько дней назад искал себе новые спортивные ботинки, с большей вероятностью нажмет на красивый баннер с рекламой магазина обуви у себя в профиле и превратит свой клик в прямую продажу.

Рекламное пространство Facebook считается настолько ценным, что Facebook ежегодно тратит огромные средства для разработки и улучшения процесса профилирования пользователей.

Так насколько же хорошо Facebook осведомлен?

По результатам ряда исследований, ученые из от Кембриджского Университета и Университета Стэнфорда пришли к выводу, что информация о предпочтениях пользователей со стороны Facebook является более точной, чем субъективные мнения ближайших друзей и родственников пользователей. Более того, исследователи пришли к выводу, что Facebook способен предсказать депрессию у пользователей на основе контента, размещенного в сообщениях пользователей до постановки официального медицинского диагноза. Данный пример показывает, насколько мощными могут быть компьютерные алгоритмы, используемые при оценке человеческой личности и благополучия.

Крупные социальные сети, такие как Facebook, Vkontakte, Instargam и LinkedIn способны хранить гигантские объемы пользовательских данных и использовать сложные алгоритмы для последовательного и точного анализа личностных предпочтений своих пользователей. С каждым годом данные алгоритмы становятся все более изощренными и все более точными. Существует прогноз, согласно которому в будущем данные алгоритмы значительно опережать аналитические возможности человека. Facebook достигнет той точки совершенства, когда социальная сеть будет знать Вас лучше, чем Вы сами себя знаете. Стоит отметить, что для многих эта перспектива является пугающей.

Что может сделать обычный пользователь для сохранения анонимности?

Что может сделать обычный пользователь для сохранения анонимности?

Если вы обеспокоены тем, как Facebook обращается с Вашими персональными данными и как эта социальная сеть анализирует и трактует Ваши личные интересы для создания подробного профиля Вашей личности, Вы можете предпринять несколько шагов, чтобы защитить Вашу конфиденциальность при работе в Интернете:

  • Прежде всего, на странице настроек в Facebook Вы можете отказаться от показа рекламы.
  • Во-вторых, Вы можете детально настроить параметры Вашей конфиденциальности, чтобы ограничить круг лиц, которые могут видеть Ваши сообщения и получать доступ к Вашей личной информации в социальной сети.
  • Наконец, всегда лучше всего руководствоваться здравым смыслом и ограничивать размещение тех личных данных и информации. В первую очередь, это касается постов, которыми вы делитесь с Вашими друзьями и родственниками. К примеру, не стоит «трубить» на весь о том, что Вы женились или вышли замуж, или же переехали в другой город.

Хотите надежно защитить свою личность и сохранить анонимность в Интернете? В дополнение к переосмыслению того, как нужно взаимодействовать с Facebook и другими социальными сетями, Вы можете использовать VPN для улучшения Вашей анонимности. Тщательно выбирайте надежного поставщика услуг по виртуальному доступу в Интернет. Современные провайдеры VPN могут помочь надежно защитить Вашу конфиденциальность в Интернете, замаскировав IP-адрес и зашифровав все Ваши действия в Интернете. Дерите ситуацию под контролем, не дайте Facebook узнать Вам лучше, чем Вы сами знаете себя!