Стив Балмер планирует составить серьезную конкуренцию Apple
"Мы совершенно четко хотим донести до вас, что мы не собираемся оставлять ни одну область, в которой присутствует Apple, - заявил глава Microsoft. - Я имею в виду и потребительские облачные технологии, и инновации в области аппаратного и программного обеспечения".
Недвусмысленно прозвучало заявление о том, что Microsoft собирается составить серьезную конкуренцию компании Apple по всему фронту мобильного рынка. Столь грозный выпад в сторону «Яблока» сделал несколько дней назад глава компании Microsoft Стив Балмер.
Балмер считает, что Microsoft ни в чем не уступает Apple, а во многом даже идет на шаг впереди. Главные преимущества IT-гиганта – эффективная производительность и корпоративное управление.
Хотя статистика говорит о другом: согласно данным IDC, Apple принадлежит около 60% мирового рынка планшетов в количественном выражении и четверти мирового рынка смартфонов, когда Microsoft может похвастать лишь несколькими процентами.
К концу 2012 г. корпорация рассчитывает поставить на рынок до 5 млн фирменных планшетов. В самой корпорации официально называют цифру в "несколько миллионов".
Началом усиленного продвижения собственного бренда можно считать выпуск в серию планшета Microsoft Surface, который может конкурировать по характеристикам с iPhone, заручившись поддержкой Nokia и HTC. Следует отметить, что это первый продукт за исключением лицензионного Microsoft для компьютеров, выпущенного под собственным брендом.
Примечательно, что это первый компьютер в истории Microsoft, который компания будет продавать под собственным брендом. Прежняя стандартная модель работы софтверного гиганта - лицензирование Windows для компьютеров, но не выпуск собственно аппаратного обеспечения.
Пытаясь найти подходящие слова для описания самонадеянности руководства Microsoft, хочется обратить внимание на опережение детища Стива Джобса в рекламе собственной продукции по сравнению с Microsoft. Хочется пожелать им удачи, ведь не так-то просто оспорить общественное мнение.