В Gears of War 4 используются облачные технологии Microsoft Azure
В рамках онлайн-коммьюнити компания The Coalition сообщила, что в игре Gears of War 4 используются облачные технологии, действующие только в режиме «Орда». За счет облачных вычислений Xbox One имеет возможность отображать на экране больше врагов и объектов, при этом игра не теряет в производительности и держит стабильный FPS.
Режим Орда - аркадный игровой режим, в котором до пяти игроков могут сообща отбивать волны наступающей врагов. С приходом каждой волны враги появляются в различных точках карты. Чтобы перейти к следующей волне, ваша команда должна зачистить карту от врагов. Когда уничтожается последний враг, погибшие напарники оживают и присоединяются к битве в следующей волне, где вас всех ожидают более сильные противники.
Ранее мы уже писали, как используются облачные технологии в игре Halo 5, однако все с нетерпением ждут самый главный проект - CrackDown 3, в котором на основе облачных вычислений будет построена вся игра.