3ds Max® Design 2014 – это полнофункциональное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность проверять и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точность проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.
Инструменты моделирования, анимации и рендеринга
3ds Max Design помогает архитекторам, инженерам и дизайнерам вдохнуть жизнь в визуализируемые проекты и добиться большей наглядности результатов.
Обзор функций
3D-моделирование
Поддержка карт векторов
Загружайте векторную графику в виде карт текстур.
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
Набор содержит инструменты работы со сплайнами и 2D-моделирования.
Рисование, текстуры и материалы
Используйте возможности рисования, работы с текстурами и материалами.
2D-панорамирование и зумирование
Панорамирование и зумирование не влияют на камеру.
Поддержка DirectConnect
3ds Max Design поддерживает трансляторы DirectDesign.
Совместимость с AutoCAD и Revit
Импортируйте файлы Revit непосредственно в 3ds Max Design.
Группа функций Civil View
Преобразуйте объекты инфраструктуры в точную 3D-модель.
Совместимость с After Effects/Photoshop
Используйте 3ds Max Design совместно с Adobe After Effects.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
2D-панорамирование и зумирование
Панорамирование и зумирование не влияют на камеру.
Поддержка DirectConnect
3ds Max Design поддерживает трансляторы DirectDesign.
Совместимость с AutoCAD и Revit
Импортируйте файлы Revit непосредственно в 3ds Max Design.
Группа функций Civil View
Преобразуйте объекты инфраструктуры в точную 3D-модель.
Совместимость с After Effects/Photoshop
Используйте 3ds Max Design совместно с Adobe After Effects.
3D-анимация
Функции Populate для автоматического моделирования толпы
Существуют различные варианты формирования толп персонажей.
Контроль хронометража дорожек
Анимацию можно ускорять и замедлять для каждой дорожки.
3D-рендеринг
Инструменты подгонки перспективы
Размещайте элементы компьютерной графики на фоновых фотографиях.
Поддержка рендеринга DX 11 на видовом экране
Создание и редактирование высококачественных цифровых видов.
Система проходов рендера
Взаимодействие с Smoke, After Effects, Photoshop.
Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray
Для окончательного рендеринга применяются интерактивные процессы.
Производительность и качество видового экрана Nitrous
Улучшенное моделирование света и теней.
Редактор композитинга Slate
Слои, проходы и узлы композитинга обрабатываются совместно.
Интеграция композитинга
Интерактивные процессы для окончательного рендеринга.
Анализ и моделирование освещения
Технология моделирования и расчета освещенности Exposure
Моделируйте и анализируйте солнечное и искусственное освещение.
Моделирование динамики и эффектов
Специальные наборы инструментов для динамики и эффектов.
MassFX
Добавьте в ваши сцены реалистичные физические эффекты.