Программа 3ds Max® обладает полным набором функций для 3D-моделирования, анимации, имитации и визуализации, востребованных художниками, занимающимися производством игр, фильмов и графики движения. 3ds Max обеспечивает доступ к новым эффективным инструментам, повышает производительность и упрощает рабочие процессы, что позволяет художникам более эффективно работать со сложными компонентами в высоком разрешении.
3ds Max - это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации
Функции
3D-анимация
Улучшение функции заполнения
Создание более убедительных толп персонажей.
Анимация толпы
Формирование натурального движения персонажей. (видео: 1:10 мин)
Инструменты анимации и оснастки персонажей
Создание правдоподобных персонажей.
Инструменты для общей анимации
Пользуйтесь инструментами работы с ключевыми кадрами и процедурными инструментами.
Анимированные деформаторы
Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами.
3D-моделирование и текстурирование
Поддержка облаков точек
Создание модели на основе данных облака точек. (видео: 48 сек.)
ShaderFX
Интуитивно понятное создание расширенных шейдеров HLSL.
Инструменты размещения
Удобное размещение и изменение ориентации содержимого.
Прямоугольная фаска
Создание фаски между прямоугольными поверхностями.
Моделирование сеток и поверхностей
Эффективное создание параметрических и органических объектов.
Наложение и редактирование текстур
Изучение расширенного набора инструментов для текстурирования.
Тени и материалы
Можно быстро проектировать и редактировать иерархии затенения.
3D-рендеринг
Улучшенные возможности визуализации ActiveShade
Ускоренная итерация за счет интерактивной визуализации.
Ускоренная работа видового экрана
Более гибкое взаимодействие со сценами.
Стереокамера
Создание великолепного 3D-содержимого. (видео: 1:13 мин.)
Интегрированные возможности рендеринга
Используйте технологию рендеринга NVIDIA iray.
Система проходов рендера
Сегментирование сцен для композитинга.
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous
Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous.
Редактор композитинга Slate
Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
Динамика и эффекты
Движение частиц
Создание сложных моделей частиц. (видео: 1:12 мин)
MassFX
Моделирование осуществляется с помощью унифицированных решающих модулей.
Волосяной и меховой покров
Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
Расширенные возможности управления сценами
Новые вложенные слои в обозревателях сцен.
Сценарии на языке Python
Используйте язык создания сценариев Python.
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Доступ к различным видам и конфигурациям раскладки.
Гибкое сопоставление камер
Размещение элементов компьютерной графики на фоновых фотографиях. (видео: 1:05 мин)
Перенос данных и интеграция в производство
3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
Интеграция композитинга
В 3ds Max поддерживаются разные опции композитинга.
Совместная работа с контейнерами
Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
3ds Max SDK
Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.