Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Комплексный программный продукт для 3D-анимации
Обзор функций Autodesk Maya 2014
Динамика и эффекты
Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и рендеринг фотореалистичных жидкостей.
XGen Arbitrary Primitive Generator
Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм.
Bullet Physics (улучшенная)
Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
Maya nHair
Создание волос и динамики на основе кривых.
Maya nParticles
Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
Maya Fluid Effects
Моделирование атмосферы, жидкостей и открытых водных поверхностей.
Динамика твердых и аморфных тел
Моделирование нескольких жестких и гибких объектов.
Maya Fur
Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
3D-анимация
Геодезическое сращивание вокселов
Получайте высококачественный скиннинг за меньшее время.
Инструменты для общей анимации
Инструменты для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
Создание персонажей
Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования для еще большей достоверности персонажей.
Анимация для повторного использования
Повторное использование существующих персонажей для экономии времени.
Задание последовательности кадров
Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов.
3D-моделирование
Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии
Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.
Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Моделирование полигонов (улучшенное)
Более быстрое и надежное моделирование.
Инструментарий UV-текстур (улучшенный)
Создание улучшенных UV-текстур за меньшее время.
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания
Создание и редактирование сетей с помощью интуитивного инструментария.
Моделирование поверхностей
Создание математически гладких поверхностей.
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование
Оптимизация создания и редактирования UV-текстур.
Интеграция рабочих процессов
Скрипты и API-интерфейс
Адаптация Maya с помощью создания сценариев и доступа к API-интерфейсу.
Интеграция 2D и 3D
Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов.
Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами.
Дополнительная работа с путями к файлам
Быстрая диагностика и исправление поврежденных файлов.
3D-рендеринг и обработка изображений
ShaderFX
Легкое создание эффектов 3D-затенения.
Поддержка Ptex в mental ray
Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.
Встроенные механизмы рендеринга
Широкий выбор встроенных механизмов рендеринга.
Рисование в Maya
Использование интуитивных инструментов на базе кистей.
Мультипликация
Создавайте анимацию персонажей в 3D-сценах.
Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения
Работа в интерактивной среде высокой четкости.
Функции рендеринга, затенения и камеры
Создавайте высококачественные изображения с помощью широкого спектра инструментов.
Maya Composite*
Получение высокопроизводительной компоновки с поддержкой HDR.
Отслеживание камеры на профессиональном уровне*
Вставка элементов компьютерной графики в сцену с натуральным движением.