При помощи Autodesk® Vault проектные и производственные службы смогут более эффективно управлять процессами разработки изделий. Централизованное хранение инженерных данных позволит наладить более тесное взаимодействие между подразделениями. Функции контроля истории изменения данных, быстрый поиск проектной информации и инструменты проектирования на основе аналогов позволят быстрее создать новые продукты.
Autodesk Vault тесно интегрирован с технологией цифровых прототипов Autodesk и технологией информационного моделирования (BIM). Благодаря этому специалисты промышленных, проектных и строительных предприятий эффективно ведут совместные разработки в единых правилах организации работ.
Vault для промышленного производства
Технология управления данными Vault интегрирована с машиностроительными 3D-САПР, системами для инженерных расчетов и анализа, а также PLM-системами для управления жизненным циклом продукции. Это – Autodesk® Inventor®, Autodesk® Moldflow® и новый продукт Autodesk® PLM 360. Таким образом, Autodesk Vault является идеальным решением для управления данными об изделиях, позволяющим управлять проектной информацией и процессами на протяжении всего их жизненного цикла.
Vault для архитектуры и строительства
Autodesk® Vault Collaboration AEC обеспечивает надежное и безопасное управление данными архитектурно-строительных проектов, сохраняя не только текущую, но и предыдущие версии проекта. Интеграция с Autodesk® Revit®, AutoCAD® Civil 3D®, Autodesk® Navisworks® и Autodesk® Buzzsaw® позволяет специалистам сосредоточиться на проектных задачах, а не на манипуляциях с данными.
Возможности
Система управления данными Autodesk® Vault 2013 содержит полный комплект возможностей, помогающих конструкторам, промышленным дизайнерам, технологам, архитекторам и строителям более эффективно организовывать проектные данные, управлять ими и отслеживать изменения.
Новые возможности
Autodesk® Vault, предназначен для управления инженерными данными об изделиях, обладает возможностями отслеживания процессов проектирования продукции и ее передачи в производство. Это делает более рациональными инвестиции производителей в проектные данные. Комплексный набор инструментов упрощает совместную работу коллектива, поиск и повторное использование проектных данных, управление изменениями и контроль версий. Vault обеспечивает удобное администрирование, настройку и возможности масштабирования при управлении данными об изделиях.
Интеграция с новыми САПР
В Autodesk Vault всегда обеспечивалась интеграция с САПР компании Autodesk®. Vault 2013 предоставляет возможности прямой интеграции с еще более широким кругом продуктов, основанных на технологии цифровых прототипов– от продуктов для инженерных расчетов и анализа до систем промышленного дизайна. Autodesk Vault 2013 обеспечивает полную совместимость со следующими САПР Autodesk:
- AutoCAD LT®
- Autodesk® Inventor LT™
- Autodesk® Moldflow®
- Autodesk® Alias®
Поддержка жизненного цикла проекта
В Vault 2013 добавлена новая категория папок – “Lifecycle Schemes”. Она помогает инженерам добиться более высокого уровня контроля и безопасности при передаче изделий в производство. В дополнение к возможностям отслеживания статуса отдельных файлов, теперь продукт позволяет контролировать проект как целое.
Оптимизированные PDM-процессы
В Autodesk Vault 2013 реализовано множество предложений пользователей, а элементы интерфейса приобрели новый вид. В диалоговом окне «Open and Place» отображается настраиваемая структура, благодаря которой искать и отображать нужные файлы стало быстрее и легче. Поддержка стандартных рабочих процессов Inventor, относящихся к управлению чертежами, параметрическим деталям и узлам, а также уровню детализации, обеспечивает повышенный уровень контроля при работе в Autodesk® Inventor®. Пользователи теперь могут добавлять в хранилище Vault сопутствующие файлы. В Vault имеется возможность автоматического поиска и добавления связанных проектных файлов (например .idw, .dwg и .ipn) при занесении новых моделей в хранилище.
Интеграция с Microsoft SharePoint
Microsoft и Autodesk добились высокой степени интеграции новейших технологий, реализованных в системе для совместной работы Microsoft® SharePoint® и системе управления данными об изделиях Autodesk Vault. Благодаря этому обеспечивается надежная связь между конструкторскими группами и другими подразделениями предприятия. Использование привычных процедур SharePoint для доступа к данным в хранилище упрощает ведение бизнеса, управление контентом, поиск и обмен им как по локальной, так и по глобальной сети.
Пользовательские объекты
Autodesk Vault Professional 2013 позволяет описывать объекты, в которых хранится уникальная для бизнес-процессов информация – например сведения о контактных лицах, комплектах документации, задачах управления жизненным циклом и т.п. В Vault реализована новая концепция уровней безопасности, позволяющая создавать пользовательские объекты и управлять ими. В схемах жизненного цикла задаются категории, свойства и настройки безопасности объектов.
Усовершенствованная репликация
Средства репликации в Autodesk Vault 2013 значительно повышают быстродействие и упрощают совместное использование данных проектными группами. Результатом оптимизации процедур владения данными стал более процесс их запроса из разных местоположений. Родственность процессов репликации сделала возможной установку приоритетов, в соответствии с которыми сервер осуществляет поиск реплицируемых данных, что сводит к минимуму задержки в сетевых подключениях.
Базовое управление данными об изделиях
Наилучшая интеграция с САПР
Autodesk Vault 2013 предоставляет возможность прямой интеграции с продуктами Autodesk для проектирования, инженерного анализа и визуализации, такими как AutoCAD®, Autodesk® Inventor®, Autodesk® Moldflow® и Autodesk® 3ds Max®. Это экономит время и помогает обеспечить точность данных. Vault также поддерживает прямую интеграцию с новым решением Autodesk® PLM 360, предназначенным для управления жизненным циклом продукции.
Быстрый поиск данных
Autodesk Vault помогает преодолеть барьер, который препятствует повышению производительности рабочих групп, а именно: поиск данных. Комплексный поиск данных в Vault обеспечивает быстрый и эффективный доступ к ним, значительно экономя рабочее время.
Повторное использование наработок
Vault упрощает повторное использование надежных, проверенных проектов, поэтому нет необходимости вручную копировать или повторно создавать сложные модели и комплекты чертежей. Функции копирования проектов обеспечивают значительную экономию времени. Продукты Vault позволяют копировать существующие проекты, включая все относящиеся к ним файлы и документы, и использовать их в новых проектах. Указать файлы, которые вы хотите заменить, использовать заново или скопировать, не составит большого труда.
Параллельное проектирование
Vault позволяет всем участникам проектного коллектива работать совместно, не опасаясь подвергнуть проектные данные риску. Возможности параллельного проектирования сокращают сроки выполнения проектов, так как разработкой цифрового прототипа могут заниматься одновременно несколько инженеров.
Автоматическая организация данных
Повышение производительности достигается благодаря функциям, специально разработанным для автоматического отслеживания, поиска и организации данных. Возможности сохранения результатов поиска и быстрого вызова команд ускоряют выборку нужных данных. Вы можете работать с проектными файлами, не разрывая связей, установленных между ними. Инструменты для организации данных позволяют одновременно индексировать файлы различных типов. Поиск данных на основе набора определенных характеристик и совместная работа с ними становятся еще более эффективными.
Простота администрирования
Простота развертывания и настройки продуктов семейства Vault позволяет без промедления реализовать эффективное управление данными об изделиях. Интуитивные инструменты администрирования позволяют успешно решать эту задачу даже пользователям с минимальным опытом управления сервером.
Интеграция с Microsoft Office
Данные из хранилища Vault можно использовать в текстовых документах, электронных таблицах и презентациях. Это позволяет наглядно демонстрировать разрабатываемые проекты. Vault обеспечивает прямую интеграцию с Microsoft® Office; это означает, что у пользователей есть возможность блокировать и разблокировать проектные файлы из Microsoft® Word, Excel® и PowerPoint®. Кроме того, благодаря интеграции с Microsoft® Outlook реализуются процессы организации, управления и отслеживания потока электронной переписки, относящейся к проекту.
Наглядное управление данными и формирование отчетов
Наглядное управление данными
В Vault реализован принцип наглядного управления данными, в основе которого лежит сопоставление аналитических данных с моделью САПР. Такое сопоставление позволяет выделять и выбирать требуемые сведения, например, детали, ожидающие изменений, текущее состояние проекта, ценовой диапазон компонентов, их разброс по массе, жизненный цикл проекта и т.д. Возможность визуализации данных непосредственно в модели делает Vault надежным помощником в принятии информированных решений.
Проекты и формирование отчетов
Autodesk Vault является единой платформой для администрирования проектных данных. Пользователи имеют возможность сотрудничать и лучше организовывать свою работу. Для совместного использования проектных данных различными группами специалистов не требуется копирования или перемещения файлов. Кроме того, в Vault имеется информационная панель, на которой отображается текущее состояние проекта. Это упрощает совместную работу проектных групп.
Управление версиями и изменениями
Управление изменениями
Отслеживать изменения с помощью Autodesk Vault не составляет особого труда. Вся история изменений может автоматически выводиться на чертеж в процессе работы над ним, не отвлекая инженера от проектных задач. Vault помогает сократить вероятность ошибок управления версиями, благодаря возможностям отслеживания и безопасного выпуска файлов.
Управление спецификациями
Autodesk Vault позволяет формировать точные спецификации на изделия, используя в качестве основы подготовленную в САПР модель. Пользователям предоставляются широкие возможности для управления спецификациями: они могут задавать материалы, изменять количество деталей и регулировать другие параметры проекта.
Автоматизированный выпуск извещений об изменениях
Vault упрощает управление извещениями об изменениях благодаря интуитивному графическому интерфейсу, который помогает автоматизировать процесс. Проектные группы могут использовать как стандартные, так и настраиваемые процессы, избегая ненужных затрат и задержек.
Гибкие процедуры защиты данных
Autodesk Vault позволяет регулировать доступ пользователей к данным. Сохранение проекта в папке или файле дает возможность контролировать, кто может изменять состояние жизненного цикла и кто может получать доступ к файлу на определенной стадии жизненного цикла. На каждом этапе проектирования вы имеете возможность управлять всеми аспектами проектных данных, соблюдая их безопасность и поддерживая необходимые стандарты для свойств.
Масштабируемость в зависимости от типа предприятия
Масштабируемость по филиалам
Autodesk Vault является масштабируемым и экономически эффективным решением, которое помогает объединять рабочие группы независимо от их территориального местоположения. Все они получают доступ к централизованно хранящимся актуальным проектным данным. Возможность организации совместной работы нескольких филиалов встроена в Vault Professional и не требует никаких дополнительных модулей. На начальных этапах филиалы компании могут работать в режиме удаленного подключения, а по мере роста бизнеса возможен переход на технологию межофисной репликации.
Интеграция с ERP-системами
Autodesk® Vault Professional служит связующим звеном между САПР и системами планирования ресурсов предприятия (ERP-системами). Интеграция с бизнес-системами позволяет избежать повторного ввода данных о спецификациях и обеспечивать лиц, которые отвечают за принятие бизнес-решений, всей необходимой информацией.
Возможности настройки
Система управления данными об изделиях может быть настроена так, чтобы наиболее полно соответствовать потребностям компании и принятым в ней стандартам в отношении именования файлов, распределения их по категориям и т.п. Применение Vault также помогает обеспечить соответствие таким международным стандартам, как ISO 9000 и RoHS.
Доступ к хранилищу для тех, кто не является пользователем САПР
Принимать участие в разработке продукции могут даже лица, не владеющие САПР; для них существует специальный веб-клиент. Получив доступ к хранилищу, члены рабочей группы могут добавлять и просматривать данные о цифровом прототипе (в том числе спецификации, результаты расчетов и презентации) независимо от того, являются ли они инженерами, представителями руководящего звена или занимают какую-либо другую должность.