Kerio Operator

Kerio Operator

Kerio Operator - мощная телефонная VoIP система для вашего бизнеса

Обзор программы

Kerio Operator это телефонная система для малого бизнеса, обеспечивающая корпоративный уровень коммуникации. Поскольку Kerio Operator использует существующую сетевую инфраструктуру для передачи и управления вызовами, обслуживание телефонной системы переходит от инженера-телефониста к системному администратору. Интуитивный веб-интерфейс администратора позволяет Вашему ИТ-специалисту легко осуществлять организационные изменения и конфигурировать такие инструменты как голосовая почта в электронную почту и очередь звонков. Продукт поддерживает многоязыковое меню и позволяет избежать высоких затрат на международные вызовы. Kerio Operator поможет вашей компании увеличить продуктивность сотрудников и уровень удовлетворенности клиентов. Благодаря продвинутым функциям, таким как,перехват вызова и поддержка табло индикации занятости линий пропущенные вызовы уйдут в прошлое.

Автоматическое голосовое меню

Знакомьтесь- ваш новый секретарь! Он может говорить на любом языке, работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не требуя зарплаты. Интуитивное и простое в настройке автоматическое голосовое меню приведет вашу телефонную систему к корпоративному уровню. С различными настройками для рабочих/нерабочих часов и праздничных дней, ваши клиенты и партнеры всегда получат ответ на свой звонок. Они легко смогут перемещаться по автоматическому меню или набрать добавочный номер нужного сотрудника.

Отчеты и записи вызовов

Вы хотели бы контролировать процесс обработки клиентских вызовов Вашими сотрудниками, чтобы повысить качество обслуживания? Kerio Operator может предоставлять подробную статистику о времени ожидания в очереди вызовов, а также аудио записи завершенных и текущих звонков и конференций. Он также предоставляет текущие отчеты о всех входящих и исходящих звонках, были ли они отвечены и как долго звонок находился в очереди ожидания. Это дает Вам возможность увидеть как много телефонных звонков принимают Ваши сотрудники и как долго клиенты находятся в ожидании ответа.

Перехват вызова и Табло индикации занятых линий

Благодаря поддержке Табло индикации занятых линий, ваш телефон может показывать состояние телефонных линий других пользователей - свободно, занято, идет вызов. Если ваш коллега не на рабочем месте, функция перехвата вызова позволяет вам перехватить звонок с вашего телефона, без необходимости вставать и подходить к телефону коллеги.

Парковка вызова

Парковка вызова полезна в случае если во время звонка вам необходимо выйти в другую комнату - например, чтобы найти нужный документ или чтобы ваш разговор не слышали посторонние. Kerio Operator позволяет "припарковать" вызов на определенный добавочный номер (устанавливаемый администратором) и возобновить разговор с другого телефона, набрав тот же добавочный номер (например, *512). Расширения для парковки вызова можно мониторить с помощью Табло индикации занятых линий (BLF), что делает возобновление припаркованного вызова еще более простым.

Голосовая почта в вашем электронном ящике

Посылаемая в сжатых .wav файлах Ваша голосовая почта теперь поступает прямо в почтовый ящик. Вы можете прослушивать Вашу голосовую почту прямо на ноутбуке, сохранить в локальную папку или переслать коллегам. Если Вы также пользователь Kerio Connect, то удаление сообщения в Вашем ящике автоматически удалит голосовое сообщение в Kerio Operator и наоборот. Это отличный способ хранить все свои сообщения в одном месте.

Переключение звонков и история звонков

Web-интерфейс MyPhone позволит вам, находясь вне офиса, прослушивать голосовую почту, переводить звонки и просматривать историю звонков. В офисе в MyPhone можно копировать и вставлять номер телефона в браузер для автоматического набора.

Возьмите офисный телефон с собой

С функцией Персональная группа вызовов, вы можете регистрировать офисный добавочный номер на различных устройствах. Любой входящий звонок будет идти на ваш офисный телефон, iPhone или другой смартфон, софтфон на ноутбуке одновременно. Вы больше не пропустите важный звонок!

Вы будете звездой!

Рано или поздно вам придется администрировать VoIP (если вы еще этого не делали). Либо клиент или начальник попросит вас об этом, либо вы сами предложите клиенту или начальнику воспользоваться всеми преимуществами VoIP.

Не бойтесь. Kerio Operator работает на основе уже существующей корпоративной сети, используя протокол SIP, и если вы хорошо знаете IP, то обучение не займет много времени. Понадобится всего пара часов, чтобы понять как работает SIP и применить терминологию аналоговой АТС к программной – и вы звезда.

Простая в установке VoIP АТС

Kerio Operator позволяет выбрать оптимальный способ развертывания. Можно выбрать ISO или виртуальный образ, произвести установку с загрузочного диска на выбранное оборудование, или развернуть виртуальный модуль VMware. Либо выбрать Kerio Operator Box – оптимизированный по производительности и готовый к работе аппаратный комплекс(на данный момент не доступен для России и стран СНГ). После этого, соедините Kerio Operator с внешним миром через E1/T1/EuroISDN или аналоговые линии, или через провайдера VoIP телефонии; и настройте ваши телефоны.

Простой в администрировании Asterisk

Kerio Operator основан на технологии Asterisk и полностью конфигурируется через web-интерфейс. В любой точке мира вы можете получить доступ к нему и управлять пользователями, добавочными номерами, переводом звонков, перехватом вызовов, конференциями, очередями звонков, сценарием автоматического голосового меню, группами вызовов,панелями индикации занятый линий, настройками голосовой почты и т.д. Вы также можете использовать веб-интерфейс для просмотра отчетово состоянии системы и детальной статистики использования. Вы можете управлять этой VoIP-системой так же легко, как и другими продуктами Kerio. Кроме этого, вы можете удаленно мониторить сервер Kerio Operator через SNMP, получая информацию о степени загрузки и производительности сервера - отслеживая в реальном времени состояние телефонной системы.

Надежность и безопасность

Современные функции безопасности защищают систему от злоупотреблений, а также сокращают издержки. Защита от подбора паролей и система поведенческого анализа дают администратору эффективные инструменты предотвращения появления нежелательных «гостей». Кроме этого, Kerio Operator дает возможность шифрования звонков, обеспечивая конфиденциальность телефонных разговоров.

Автоматическое голосовое меню

Производитель: 
Тип лицензии: 
Условна-бесплатная
Коммерческая
Требования к ОС: 
Windows XP
Windows Vista
Windows 7
Mac OS X
Linux