Продукт System Center Service Manager 2010 предоставляет интегрированную платформу для автоматизации и применения в организации лучших мировых практик управления IT-услугами. Он включает в себя встроенные процессы для решения проблем, контроля изменений и управления жизненным циклом программных активов. Используя базы данных управления конфигурацией (Configuration Management Database, CMDB) и средства интеграции процессов, Service Manager автоматически соединяет базы знаний и информацию программ System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory Domain Services. Обеспечивая взаимодействие и объединение баз знаний в составе пакета System Center, программа Service Manager помогает IT-специалистам организации своевременно реагировать на появление новых бизнес-требований, способствовать снижению расходов и ускорять решение возникающих проблем.
Встроенные средства и возможности
В Service Manager включены средства поддержки базовых процессов управления инцидентами и решения проблем. Используя базы данных управления конфигурацией (Configuration Management Database, CMDB) и средства интеграции процессов, Service Manager автоматически соединяет базы знаний и информацию программ System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory Domain Services. В дополнение к этому, наш партнер – компания Provance – предоставляет клиентам программный пакет, позволяющий усовершенствовать процесс управления IT-активами, который выполняется с помощью Service Manager.
Приемущества
Service Manager помогает организации повысить продуктивность работы конечных пользователей, сократить IT-расходы, ускорить решение проблем и обеспечить соблюдение условий лицензий. Встроенные в Service Manager процессы основаны на лучших отраслевых практиках и методологиях, таких как Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL).