Комплексное платформенное решение для автоматизации учебных центров, организации дистанционного обучения, оценки, тестирования и развития персонала, организации образовательного портала и построения систем управления знаниями. Все, что нужно для проведения массовой оценки, аттестации, тестирования персонала и управления компетенциями сотрудников. Включает в себя 23 модуля и сервиса.
Комплексное платформенное решение для автоматизации учебных центров, организации дистанционного обучения, оценки, тестирования и развития персонала, организации образовательного портала и построения систем управления знаниями. Все функции, все возможности без ограничений. Включает в себя 34 модуля и сервиса.
Применение
Mirapolis Knowledge Center для компаний - это:
- организация дистанционного обучения собственного персонала, а также партнеров и дистрибуторов;
- автоматизация работы корпоративного учебного центра;
- решение задач оценки, развития и подбора персонала внутри компании;
- формирование единой информационно-образовательной среды компании;
- построение корпоративной системы управления знаниями.
MKC для вузов - это:
- организация дистанционного обучения как в качестве самостоятельного учебного процесса, так и в качестве поддержки очного обучения;
- создание полнофункционального образовательного портала учебного заведения;
- формирование единой информационно-образовательной среды вуза.
MKC для бизнес-школ это:
- автоматизация бизнес-процессов организации обучения - от подачи заявки до выдачи диплома или печати сертификата;
- учет специфики формирования планов и групп обучения;
- формирование единой информационно-образовательной среды бизнес-школы;
- организация полнофункционального образовательного портала;
- организация дистанционного обучения как в качестве самостоятельного учебного процесса, так и для поддержки очного обучения;
- развитые средства поддержки преподавателей при дистанционной форме обучения.
MKC для учебных центров – это:
- автоматизация бизнес-процессов организации обучения – от подачи заявки до выдачи диплома или печати сертификата;
- учет специфики формирования планов и групп обучения;
- создание полнофункционального образовательного портала учебного центра;
- множество коммуникативных возможностей;
- организация дистанционного обучения как в качестве самостоятельного учебного процесса, так и для поддержки очного обучения;
- развитые средства поддержки преподавателей при дистанционной форме обучения.
Особенности системы
Автоматизация работы учебного центра
- Полный цикл работ учебного центра – от поступления заявки до печати сертификата.
- Планирование и проведение очного, дистанционного, смешанного обучения.
- Планирование и управление сложными программами обучения (состоящими из нескольких мероприятий или нескольких других программ обучения).
- Каталог контрагентов: поставщиков обучения, клиентов, партнеров.
- Каталог мест проведения обучения.
- Каталог учебных мероприятий (курсов, тестов, семинаров и т.п.).
- Каталог преподавателей.
- CRM-функции для ведения истории взаимоотношений с контрагентами.
- Ведение журналов слушателей и преподавателей.
- Ведение личного дела каждого пользователя.
- Прием и обработка заявок на обучение.
- Аккаунты, лицевые счета и биллинг платежей, хранение финансовых документов.
- Формирование, учет и выдача сертификатов.
- Анкетирование.
- Мониторинг, отчетность, анализ.
- Инструменты для управления массовым обучением.
- Самостоятельная регистрация слушателей в учебном центре.
- Специальное рабочее место преподавателя.
Дистанционное обучение
- Поддержка всех современных стандартов электронного контента: SCORM 1.2, SCORM 1.3 (2004), AICC.
- Совместимость со всеми современными редакторами электронных курсов.
- Подробная статистика по обучению в любой момент времени.
- Каталог электронного контента (в том числе учет поставщиков, версий).
- Развитые средства планирования отдельных мероприятий и программ мероприятий.
- Изменение внутренних настроек электронного курса в системе.
- Распределение мест, откуда будет осуществляться доставка электронного контента пользователям.
- Развитые средства поддержки работы преподавателей.
- Учет и поддержка практических работ, выполняемых дистанционно вне системы.
- Дистанционное тестирование.
- Развитые средства коммуникации слушателей.
- Специальное рабочее место преподавателя.
Тестирование
- Поддержка каталога тестов и каталога вопросов (база вопросов).
- Поддержка стандартов QTI 1.2 и QTI 2.0.
- Создание любого количества тестов.
- Возможность импорта вопросов и тестов сторонних поставщиков.
Встроенная поддержка 7 типов вопросов:
- одиночный выбор,
- множественный выбор,
- сопоставление,
- свободный ввод,
- порядок,
- текстовый ввод,
- числовой ввод.
- Использование пулов вопросов в тестах.
- Широкие возможности настройки как теста в целом, так и каждого раздела теста и каждого вопроса в отдельности.
- Учет веса ответа, веса вопроса, веса раздела при расчете окончательной оценки по тесту.
- Возможность использовать мультимедийный контент в вопросах.
Развитые возможности анализа результатов тестирования:
- просмотр ответов конкретных пользователей,
- детальная статистика прохождения теста каждым пользователем.
Встроенные аналитические средства:
- Анализ качества тестов,
- Анализ качества вопросов,
- Анализ качества вариантов ответов.
Виртуальная комната
- Гибкое управление правами,
- Видео-, аудио-конференции (до 16 одновременных видео, -аудиотрансляций),
- Совместный просмотр презентаций (ppt),
- Совместный просмотр видеороликов (любые видеоформаты),
- Совместный просмотр документов (EXCEL, WORD, PDF, PPT),
- Совместный просмотр рабочего стола (возможность трансляции определенного окна, всего экрана или определенной области),
- Большой набор инструментов для рисования,
- Электронная доска для рисования,
- Текстовый чат,
- Приватный чат,
- Онлайн-опросы (возможность для слушателей как выбирать из предопределенных вариантов, так и вводить свои варианты ответа),
- Разделяемые файлы,
- Специальные возможности (возможность поднимать руку, указка, проверка скорости присутствующих участников),
- Запись встречи,
- Импорт пользователей из внешних систем,
- Развитое управление трафиком.
Образовательный портал
- Каталог мероприятий с возможностью подачи заявок или самостоятельной регистрации.
- Каталог ресурсов (видео, аудио, документы).
- Рейтинги (оценка) ресурсов и пользователей.
- Система обмена сообщениями.
- Сообщества (экспертные, по интересам, группы общения).
- Средства разграничения видимости и целевой подачи информации.
- Новости.
- Объявления.
- Рабочее место пользователя (слушателя, сотрудника).
- Рабочее место преподавателя.
- Система статусов на основе личных рейтингов пользователей.
- Профили пользователей.
- Комментарии и отзывы о любых ресурсах и объектах системы.
- Статусы пользователей.
Коммуникации
- Блоги
- Сообщества
- Дискуссии
- Профили пользователей на образовательном портале
- Система обмена сообщениями
- Почтовая рассылка
- Уведомления
Управление организационно-штатной структурой компании
- Моделирование иерархических и матричных организационно-штатных структур любого уровня сложности.
- Синхронизация организационно-штатной структуры с данными из внешних систем управления персоналом.
- Профили требований для штатных должностей.
- Использование связей между должностями для автоматического назначения оценивающих сотрудников при проведении оценки по методу «360 градусов».
Управление компетенциями, оценка, развитие и подбор персонала
- Применение электронного тестирования при оценке.
- Анкетирование (опросы).
- Оценка «360 градусов».
- Генерация предложений по повышению квалификации до необходимого уровня.
- Формирование индивидуальных и общих планов развития.
- Автоназначение сотрудникам мероприятий по условиям (занятие должности, перевод, и т.п.).
- Автоматизация внутреннего и внешнего подбора персонала.
- Любые шкалы оценок (тестовые, числовые, с любым количеством значений).
- Средства приведения разных шкал друг к другу.
- Сравнение сотрудников с точки зрения соответствия профилю требований или сравнение сотрудников друг с другом.
- Поиск наиболее подходящих сотрудников для занятия определенной должности, участия в проекте и т.п.
- Формализация, учет и анализ любых знаний, навыков или опыта, которыми может обладать сотрудник; его психологических, моральных и любых других качеств.
- Каталог компетенций.
- Профили компетенций.
- Профили требований: общие и для должностей.
- Присвоение компетенций на основе прохождения квалифицирующих мероприятий (тестирований, курсов, семинаров и т. п.), аттестаций (процедур оценки), а также прямым назначением.
Сервисы
- Уведомления
- Почтовая рассылка
- Журнализация всех действий административного персонала
- Мониторинг работы системы
- Фоновые (таймерные) задания
- Разграничение доступа
- Справочники
- Контроль пользовательского окружения
Безопасность и разграничение доступа
- Система разграничения доступа, основанная на профилях и ролях.
- Гибкая система назначения прав.
- Разграничение доступа к любым объектам и функциям системы (вплоть до кнопок и ссылок).
- Предустановленные роли.
- Назначение пользователю нескольких ролей, переключение между ролями.
- Организация работы по протоколу https.
- Ведение журнала всех действий, выполняемых в системе, и возможность их отмены.
Интерфейс
- Полностью веб-ориентированный.
- Адаптивный.
- Построен с использованием AJAX-технологии.
- Высокая скорость работы.
- Работает из веб-браузеров Internet Explorer 6+, Mozilla Firefox 2+, Google Chrome 1+.
- Разделяется на администраторский интерфейс (оптимизированный под управление и работу с большими объемами данных) и пользовательский (обеспечивающий простоту и удобство работы).
- Возможность использования фирменного стиля в оформлении интерфейса.
- Используются каталоги и деревья для навигации по иерархически структурированным данным.
- Поддерживает многоязычность.
Технологии и требования
- Интеграция с внешними системами управления персоналом и корпоративными системами управления (SAP, Oracle, 1С и т.п.).
- Высокая масштабируемость (кластеризация, распределение узлов доставки контента и др.).
- Полностью веб-ориентированный интерфейс.
- Поддержка веб-браузеров Internet Explorer 6+, Mozilla Firefox 2+, Google Chrome 1+.
- Работа с любым J2EE-сервером.
- Поддержка СУБД IBM DB2, MS SQL Server, Oracle.
- Кроссплатформенность: поддержка операционных систем UNIX, Linux и Windows.
- Подключение к службам каталогов (Active Directory, IBM Directory Server и т.п.).
- В комплект поставки входит все необходимое программное обеспечение, включая СУБД, сервер приложений и сервер трансляций.
Поддержка
- Обучение.
- Регулярные учебные вебинары.
- Видеолекции.
- Подробная техническая документация.
- Интернет-система технической поддержки.
- Набор планов технической поддержки.
Модули и сервисы редакции "Мираполис. Оценка и тестирование"
«Главный модуль» обеспечивает: взаимодействие всех модулей между собой, разграничение доступа, предоставление пользовательского интерфейса к функциям системы для всех категорий пользователей, а также необходимые для работы всех модулей системы сервисные функции.
Модуль «Мероприятия» является одним из ключевых модулей системы и предназначен для всестороннего управления (подготовки, планирования, проведения, настройки, завершения) всеми мероприятиями и структурами на их основе (программами мероприятий, планами обучения), используемыми в системе.
Модуль «Организации» предназначен для систематизации и управления информацией о любых организационных единицах, которые должны быть представлены в системе, включая собственную организацию. Для корпоративных учебных центров в данном модуле предусмотрено управление организационно-штатной структурой компании.
Модуль «Пользователи» предназначен для систематизации и управления информацией по всем физическим лицам, которые должны быть представлены в системе.
Образовательный портал – это единая точка доступа (интерфейс) всех слушателей/сотрудников ко всем ресурсам и сервисам, предоставляемым системой MKC. Образовательный портал интегрирует и подает в удобном для пользователей виде информацию и сервисы, поставляемые всеми без исключения модулями системы.
Модуль «Тестирование» предназначен для создания электронных тестов и работы с ними. Модуль позволяет без внешних инструментов создавать тесты любой сложности и использовать их при тестировании и оценке.
Модуль «Оценка персонала» предназначен для проведения аттестаций типа «Оценка 360 градусов».
Модуль «Компетенции, развитие и подбор персонала» предназначен для управления компетенциями сотрудников, принятия решений на основе процедур анализа профилей компетенций сотрудников, подбора персонала и формирования планов развития сотрудников.
Модуль «Отчетность» служит для формирования оперативной и аналитической отчетности в системе MKC. Данный модуль позволяет осуществлять непрерывный мониторинг обучения как в онлайн-режиме, так и на основе подготавливаемых аналитических отчетов.
Модуль «Анкетирования и опросы» предназначен для проведения опросов слушателей или сотрудников.
Модуль «Голосования» предназначен для создания и проведения мини-опросов (голосований) пользователей.
Модуль «Электронный контент» обеспечивает хранение, систематизацию и доставку пользователям электронных курсов и тестов. Модуль «Электронный контент» организует работу каталога электронного контента, фактически являющегося базой управления электронным контентом.
Модуль «Сертификаты» обеспечивает учет, хранение и выдачу сертификатов.
Модуль «Новости» предназначен для публикации новостей и объявлений на Образовательном портале.
Модуль «Мониторинг» предназначен для оперативного мониторинга состояния системы, а также анализа загруженности системы за определенные периоды. Данные, поставляемые модулем мониторинга, позволяют анализировать загрузку системы, прогнозировать пиковые нагрузки и принимать своевременные действия по необходимому увеличению производительности и предупреждению нештатных ситуаций.
Сервис «Системный журнал» предназначен для фиксирования всех действий, приводящих к изменению данных в системе. При помощи сервиса можно произвести откат всех изменений в начальное состояние. Кроме того, данный сервис позволяет контролировать и вести историю работы модулей «Почтовая рассылка», «Фоновые задания», «Отчетность».
Сервис «Системное окружение пользователей» позволяет определять системное окружение пользователей системы, проверять его на соответствие техническим требованиям электронных курсов и выдавать рекомендации по исправлению несоответствий.
Модуль «Рассылки» предназначен для проведения массовых рассылок информационных сообщений пользователям системы.
Модуль «Уведомления» предназначен для поддержки уведомлениями всех задач, решаемых системой. Уведомление – это автоматически отправляемое пользователю сообщение при наступлении какого-либо события в системе.
Сервис «Импорт данных» предназначен для обеспечения автоматического импорта данных из внешних источников.
Модуль «Фоновые задания» позволяет выполнять системные и пользовательские задачи в автоматическом режиме по расписанию.
Модуль «Комментарии» позволяет пользователям оставлять свои комментарии и отзывы к новостям и объявлениям, сообщениям в блогах, а также любым мультимедийным ресурсам.
Сервис «Вопросы и ответы» предназначен для создания справочника наиболее часто задаваемых вопросов с ответами.