Новый
Продукт System Center Service Manager 2010 предоставляет интегрированную платформу для автоматизации и применения в организации лучших мировых практик управления IT-услугами. Он включает в себя встроенные процессы для решения проблем, контроля изменений и управления жизненным циклом программных активов. Используя базы данных управления конфигурацией (Configuration Management Database, CMDB) и средства интеграции процессов, Service Manager автоматически соединяет базы знаний и информацию программ System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory Domain Services. Обеспечивая взаимодействие и объединение баз знаний в составе пакета System Center, программа Service Manager помогает IT-специалистам организации своевременно реагировать на появление новых бизнес-требований, способствовать снижению расходов и ускорять решение возникающих проблем.
ПодробнееБиллинговая система для Интернет-кафе и компьютерных клубов. Поддержка фискальных регистраторов ШТРИХ-ФРК и возможность использовать смарт-карты в качестве платежного средства клиента.
Подробнее"1С:Консолидация 8" – прикладное решение, предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с планированием деятельности и контролем эффективности компаний различного масштаба, а так же подготовкой консолидированной отчетности различного назначения.
Подробнее